14 Ноября 2024, 13:53:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат?
Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат?
(Прочитано 8230 раз)
  [1]
Печать
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 02 Ноября 2009, 18:48:04 »
Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат? |
0
Нужно средствами квеста (в проекте, не в редакторе) подвигать текстуру по объекту, то бишь динамически изменять значения UV координат. Но не могу найти где эти самые UV в каналах. Как до них добраться?
Спасибо.
silver | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #1 02 Ноября 2009, 19:13:40 »
Re: Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат? |
1
та прямо в темлейтах есть moving texture
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 03 Ноября 2009, 15:54:40 »
Re: Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат? |
2
То что доктор прописал. Спасибо.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат?
Перейти в: