22 Сентября 2024, 10:47:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами?
Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами?
(Прочитано 7990 раз)
  [1]
Печать
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | « 07 Апреля 2009, 11:29:01 »
Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? |
0
т.е. обращаться к файлам, находящимся рядом через относительные пути (либо сделать абсолютный, но для этого и знать запускную директорию)

project.exe
\DATA
 -file1
 -file2
 -file3
.....

e-bu | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #1 07 Апреля 2009, 13:29:15 »
Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? |
1
через lua-скрипт можно определить
Код:
os.getenv("path")

прим.
Код:
function CallChannel()
   local taext = channel.GetChild(0)
   x = os.getenv("path")
   taext:SetText(x)
end
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | «Ответ #2 07 Апреля 2009, 14:57:29 »
Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? |
2
через lua-скрипт можно определить
Код:
os.getenv("path")

прим.
Код:
function CallChannel()
   local taext = channel.GetChild(0)
   x = os.getenv("path")
   taext:SetText(x)
end

Разобрался. Вот только эту эту переменную "path" всё равно пришлось определять через AutoIt. т.е. запускаю ехе-шник, который определяет откуда стартанул и забивает эту переменную в  системные "enviroment variables", а потом запускает ехе-шник проекта. Кому интересно - вот код AutoIt-а
---
EnvSet("workingfolder", @WorkingDir)
Run("Data\StartGroup.exe")
-----
А оттуда уже LUA её хватает и позволяет оперировать.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 07 Апреля 2009, 17:23:39 »
Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? |
3
Мой тебе совет, компиль в инсталятор а не в екзешку. Инсталиш самому себе на комп, скидываеш в проинсталенную папку все нужные внешние файлы. Береш NullSoft инсталятор, и делаеш новый инсталлер своего проекта. Если по каким-то причинам клиент не может инсталить, ну типа запрещено у них ставить софт, то просто отправляеш проинсталенную папку с шоткатом который будет запускать проект.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами?
Перейти в: