22 Сентября 2024, 16:24:50
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Стекло ()
[G] Стекло ()
(Прочитано 7115 раз)
  [1]
Печать
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | « 25 Марта 2009, 18:09:29 »
[G] Стекло () |
0
Как правильно (быстро и просто ) сделать стекло (для окна). Т е варианты кроме полупрозрачного бокса с картой отражений есть какието другие?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 00:43:13 от Sqwer »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #1 25 Марта 2009, 19:35:17 »
Re: Стекло |
1
Бокс или плоскость в любом случай будет.
Карта оражений тоже (Можно использовать Render Texture, Cube map).
Ну если нужны приломления то HDR
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #2 25 Марта 2009, 23:02:05 »
Re: Стекло |
2
Еще попробуй шейдер Glass Shader Surface.
Путь к нему:
Templates\Objects\Surface\Old Shaders\Shaders(vertex)\Glass Shader Surface (для версии 4.2.3)
По-моему тоже неплохое стекло можно получить
Удачи!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Стекло ()
Перейти в: