22 Сентября 2024, 12:34:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D?
Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D?
(Прочитано 25249 раз)
  1 [2]
Печать
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #15 20 Октября 2008, 12:36:02 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
15
КВЕСТОМАН!!!
Ты просто маг и волшебник!!!
действительно работает!!!
а я смещал в обратную сторону и у меня - сколько б я ни удалял Pivot в режиме Pivot, в режиме Motion он оставался на одном месте
Спасибо огромное!!!

«20 Октября 2008, 19:35:14 »
А тут по ходу еще возник вопрос - можно ль переориентировать гизму, ну то бишь чтобы вместо оси Z была к примеру Х и т.д.?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 17:46:19 от KBECT0MAH »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #16 29 Октября 2008, 03:34:28 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
16
у меня вообще беда  Обеспокоенный Pivot point объекта вообще немогу включить(он просто не горит) Обеспокоенный см.рис

* 2.gif (10.26 Кб, 531x217 - просмотрено 2481 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #17 29 Октября 2008, 03:43:27 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
17
у меня вообще беда  Обеспокоенный Pivot point объекта вообще немогу включить(он просто не горит) Обеспокоенный см.рис

.

* Inf_Pivot.gif (12.99 Кб, 566x375 - просмотрено 2534 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #18 29 Октября 2008, 03:57:20 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
18
прикрепив к Box Object канал Matrix - Pivot point активизировался только вот он тянет за собой обьект,проще говоря работает как motion
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #19 29 Октября 2008, 04:24:58 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
19
видео
* Pivot point.rar (374.84 Кб - загружено 1154 раз.)
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #20 29 Октября 2008, 04:29:37 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
20
прикрепив к Box Object канал Matrix - Pivot point активизировался только вот он тянет за собой обьект,проще говоря работает как motion

да, это так, он его тянет. но заметь!!!  когда при этом переключаешься в режим Motion, гизма объекта всегда остается на месте(сдвигается только гизма в режиме Pivot). Смысл в том, чтобы перетаскивая Pivot Point совместить объект с гизмой в режиме Motion (я для этого постоянно переключаюсь между этими 2-мя режимами, просто у меня очень большие расстояния и сразу не угадаешь на сколько надо подвинуть Pivot Point). Если не очень понятно, постараюсь завтра в картинках прокомментировать))
Квестоман правильно сказал - тут надо смысл понять, логику, а потом все пойдет как по маслу.
Квестоману респект! Я уже руку набил в перетаскивании этих пивотов, можно рекламу давать: перетаскиваю пивоты, недорого Веселый
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #21 29 Октября 2008, 20:56:15 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
21
Цитировать
когда при этом переключаешься в режим Motion, гизма объекта всегда остается на месте(сдвигается только гизма в режиме Pivot).
точно теперь я маленько начил понимать смысл,правда удобства в этом нет вообще,нет чтобы сделать как в моём любимом максе Улыбающийся
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #22 29 Октября 2008, 21:09:11 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
22
правда удобства в этом нет вообще,нет чтобы сделать как в моём любимом максе Улыбающийся
это я с тобой согласен, но согласись, что уж лучше так, чем вообще никак, поскольку бывают случаи, когда нужно именно в квесте это сделать (у меня как раз такая ситуация)
будем надеяться, что создатели квеста продумают этот момент
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #23 29 Октября 2008, 21:24:33 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
23
Цитировать
что уж лучше так, чем вообще никак
с этим сложно не согласится Смеющийся
но дело даже не в том что неудобно,просто бывает такие модели где нельзя отделять один обьек от другово так как потом очень сложно будет вернуть его на место,а здесь получается что обьект нужно дергать по всему экрану чтобы попасть Pivot point в середину обьекта или еще куда нибудь,вот и все
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 21:30:59 от Den_ya »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #24 29 Октября 2008, 21:48:42 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
24
а здесь получается что обьект нужно дергать по всему экрану чтобы попасть Pivot point в середину обьекта или еще куда нибудь
абсолютно согласен!!!
приходится извращаться и отделять объект,используя копии сюрфейсов, ему принадлежащих(присоединяя эти копии к новому каналу 3d Object), оставляя при этом соответствующие сюрфейсы в составе объекта, от которого он отделяется, "приводить в чувство" Pivot point, потом совмещать полученый объект с его так сказать праобразом и только после этого удалять те самые сюрфейсы в составе родительского объекта, из копий которых мы соорудили отдельный объект
о как загнул! Смеющийся
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #25 29 Октября 2008, 22:39:10 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
25
ничего не поделаеш прейдется подстраиваться
Wite | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #26 02 Марта 2009, 05:41:08 »
Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? |
26
Да система не из лучших. Мне вот что интересно как сделала Sonjaaa В примере часы у нее нету матрицы и Parent`а тоже нет.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D?
Перейти в: