22 Сентября 2024, 13:14:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Создание РПГ в Quest 3D
Создание РПГ в Quest 3D
(Прочитано 14774 раз)
  [1]
Печать
Damien | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 06 Апреля 2008, 20:21:52 »
Создание РПГ в Quest 3D |
0
Собственно установил Quest3D вчера,хочу сделать РПГ ну типа диабло чтото, дак вот с чего начинать вобще надо и нужно ли ещё чтото кроме квеста?Заранее прошу прощенья за нубский вопрос:)
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #1 06 Апреля 2008, 20:38:59 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
1
Распиши свою глобальную цель на более мелкие составляющие и затем ищи способы реализации каждой мелкой задачи. Говорят, что до версии 4.0 создание таких сложных проектов было весьма проблемматичным, но при появлении Объектно Ориентированного программирования эта задача стала весьма реальной.
Для начала важно ознакомиться с внутренней архитектурой, изучить принципы работы и значение каналов. Тут же масса вопросов, которые нужно осветить, прежде чем говорить о вообще каких-либо играх.
Когда придет понимание основных принципов, можно уже делать более серьезные шаги. Я, к примеру, до них еще не дорос) Хотя тоже хочу игрушку замастырить)
Damien | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #2 06 Апреля 2008, 20:46:24 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
2
Распиши свою глобальную цель на более мелкие составляющие и затем ищи способы реализации каждой мелкой задачи. Говорят, что до версии 4.0 создание таких сложных проектов было весьма проблемматичным, но при появлении Объектно Ориентированного программирования эта задача стала весьма реальной.
Для начала важно ознакомиться с внутренней архитектурой, изучить принципы работы и значение каналов. Тут же масса вопросов, которые нужно осветить, прежде чем говорить о вообще каких-либо играх.
Когда придет понимание основных принципов, можно уже делать более серьезные шаги. Я, к примеру, до них еще не дорос) Хотя тоже хочу игрушку замастырить)


Модели можно рисовать в Максе всё остальное сделать тут?Улыбающийся и с чего ты начинал когда впервые открыл квест?Улыбающийся


И ещё 1 проблема ТУТОРИАЛ начинается с 1.5 - The Quest3D user interface а где 1.1-1.4:( выложите ктонить.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2008, 22:46:12 от Damien »
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #3 07 Апреля 2008, 00:32:44 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
3
Папки пронумерованы по главам и разделам. Практические занятия начинаются с Раздела 1, главы 5 - 1.5. 1.1 - это Введение, в нем описывают, что собственно такое Quest3D, так что не волнуйся, у тебя собрание уроков полное.
Для начала, если соображаешь в английском, можешь почитать справочное руководство и сопряженные с ним уроки. Если нет, почитай урок на этом сайте, от danila_dem, еще немного есть вот здесь http://v3dm.narod.ru/factory1.html
Кроме уроков, в папке установленного Квеста есть масса примеров, которые полезно поковырять. Наиболее насыщенным опытом форумом является http://www.quest3d.nl/community, "родной" форум Квеста, англоязычный. Ну, и здесь уже порядком собралось ответов на вопросы.
Еще в темплейтах тоже, в самой проге много интересных примеров. Уроков по созданию РПГ пока, к сожалению, никто не создавал)
Можешь скачать с официального сайта демо DVD, там тоже много полезной инфы. Ну, и видеоуроки на официальном сайте тоже есть.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #4 07 Апреля 2008, 21:50:41 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
4
Собственно установил Quest3D вчера,хочу сделать РПГ ну типа диабло чтото, дак вот с чего начинать вобще надо и нужно ли ещё чтото кроме квеста?Заранее прошу прощенья за нубский вопрос:)
МММ мне просто интересно насколько масштабную РПГ ты собираешься сделать. Коротенькую или длинную как (NWN или TITAN QUEST)
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #5 07 Апреля 2008, 23:44:46 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
5
Или громадную, как Mass Effect))

Давайте почитаем зарубежных коллег:

M.N.

Привет,

Я экспериментировал с Quest3D Demo и заинтересовался, как с помощью него можно создать диалоги с множественными ветками выбора. Может ли кто-либо натолкнуть меня на верный путь, существует ли файл примера, в котором можно посмотреть, как это работает в Quest?

Представьте, небольшая деревня, предварительно визуализированная с помощью Cinema4D и правильно импортированная в Quest 3D, также, напротив некоторых домов располагаются отдельные NPC (второстепенные персонажи).

Я все еще воюю с основами в Quest, но я думаю, я могу чувствовать себя уютно в этом направлении программирования. (В общем-то я 3d-дизайнер)

Я должен решить, какой движок стоит купить (<1500 евро) и ключевым моментом в моем решении является наличие в нем возможности для создания многоуровневой диалоговой системы для игроподобных визуализаций.  Говоря о множественном выборе, я думаю о чем-нибудь вроде Monkey Island или Gothic 1+2.

Искренне,
M.

   



P.W.

Привет, M.,

В первую очередь, хочу поприветствовать вас в сообществе Quest3D.

Чтобы дать вам понятие о создании GUI, поищите в поиске темы вроде copy image (есть такой канал), GUI,
В качестве примера,
http://www.quest3d.com/index.php?id=30&post=52950

   



P.H.

Я думаю, Finite State Machine - это то, что вам нужно. Взгляните на страницу 224 в учебном руководстве (тогда это еще был .pdf, а не .chm).

   
M.N.

Спасибо вам обоим,
Теперь я узнал о copyimage и о том, как работают массивы (array), немного поиграв с файлами уроков, как вы можете догадаться, я понял, что массивы заполняются совсем не так, как я думал, я ощутил нехватку опыта, поэтому, думаю, сначала мне нужно хорошенько разобраться в основах ^^.

Finite state machine...интересно, я также проверю это. Надеюсь, это не потребует от меня широких навыков в программировании, хехе. Пока я понятия не имею, что это, но на слух звучит как что-то вроде искуственного интеллекта (AI)..не убивайте меня за это.

Несколько лет назад, когда еще была доступна только версия 2.0, я искал помощи на этом форуме, и я получил ее..горошо, что некоторые вещи никогда не меняются.

снова спасибо,
M.


Взято отсюда: _http://75.125.130.82/forum/index.php?topic=61318.0
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 23:46:59 от Ovod »
Damien | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #6 08 Апреля 2008, 14:19:31 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
6
Собственно установил Quest3D вчера,хочу сделать РПГ ну типа диабло чтото, дак вот с чего начинать вобще надо и нужно ли ещё чтото кроме квеста?Заранее прошу прощенья за нубский вопрос:)
МММ мне просто интересно насколько масштабную РПГ ты собираешься сделать. Коротенькую или длинную как (NWN или TITAN QUEST)

Типа Оковы судьбы может слышал о такой и вид из глаз хотя точно ещё не решил
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 08 Апреля 2008, 14:21:06 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
7
Или громадную, как Mass Effect))

а чё mass efect ещё больше Непонимающий а я хотел в нее поиграть, ненавижу слишком длинные игры
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #8 09 Апреля 2008, 00:50:21 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
8

а чё mass efect ещё больше Непонимающий а я хотел в нее поиграть, ненавижу слишком длинные игры
[/quote]

Я имел в виду уровень и сложность проработки.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #9 09 Апреля 2008, 16:00:18 »
Re: Создание РПГ в Quest 3D |
9

а чё mass efect ещё больше Непонимающий а я хотел в нее поиграть, ненавижу слишком длинные игры

Я имел в виду уровень и сложность проработки.
[/quote]
А я её сюжет ну насколько он затягивается
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Создание РПГ в Quest 3D
Перейти в: