11 Ноября 2024, 14:24:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Шустрый там где не надо
Шустрый там где не надо
(Прочитано 11028 раз)
  [1]
Печать
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | « 18 Февраля 2011, 23:10:05 »
Шустрый там где не надо |
0
У меня два компа . На обоих стоит Quest3D 4.2.3 . На первом все работает как надо , а на втором тот же исходник работает в несколько раз быстрее , что затрудняет процесс создания проекта. EXE с этого исходника запускается и работает правильно на обоих компах.
Такая проблема не только у меня.  Раньше до переустановки винды все боло круто, а теперь приходится подключать старое железо.  Моя система виндос XP sp2/
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 20 Февраля 2011, 13:27:10 »
Re: Шустрый там где не надо |
1
Код:
В экспрешн валью:

OLD+k*TC

где
tc - скорость 1 кадра
к - паправочный коэффициент (настраивается ручками)


не?
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #2 21 Февраля 2011, 18:39:19 »
Re: Шустрый там где не надо |
2
Value - у меня изменяется от 0-1000 ,
пока он <300 результат из формулы не выходит,
когда >300 в inertia начинает возрастать число,
то есть формула работает.

На старом компе формула считает при значениях value
от 0-1000, причем результат увеличивается медленнее!

Может быть я действительно не правильно пишу формулы и в
этом вся проблема.
Ещё я заметил, что если слушать музыку через плейер во время работы с Quest , то формула начинает работает с
value=500 и т.д.
Как заставить формулу правильно работать?


* Формула.JPG (23.03 Кб, 663x566 - просмотрено 3160 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 22 Февраля 2011, 02:00:15 »
Re: Шустрый там где не надо |
3
должно работать  [Quest 4.3]

Жми  "U"  вкл/выкл
* Press_U_to_ON_OFF.cgr (42.99 Кб - загружено 1656 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 02:13:21 от Sqwer »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 24 Февраля 2011, 16:13:15 »
Re: Шустрый там где не надо |
4
в экспрешен валуе существует глюк, операция умножения почему то всегда приоритетнее операции деления
100/10*10 == 1
получается ты в своей формуле OLD+A/10000*TC не умножаешь на тик каунт а делишь, отсюда и глюки все
поменяй на OLD+(A/10000)*TC или OLD+A*TC/10000

ну и скорее всего тебе там надо будет поменять ту константу на которую ты делишь с 10000 на что-нибудь порядка 100, чтоб оно работало так как ты ожидаешь Подмигивающий
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 16:17:08 от DimiS »
ZEMLIAK | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #5 09 Апреля 2011, 19:23:22 »
Re: Шустрый там где не надо |
5
у меня тоже так: на старом нормально, а на новом быстро.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Шустрый там где не надо
Перейти в: