11 Ноября 2024, 17:03:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Антиалиазинг и отражения (AA and reflection)
Антиалиазинг и отражения (AA and reflection)
(Прочитано 10461 раз)
  [1]
Печать
asg | * | Новичок | Сообщений: 4 | « 14 Января 2009, 04:52:39 »
Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) |
0
Здравствуйте!

Подключаю AA через OneTime -> Multi Sample Anti Alias On с указанием Multi Sample Type. Отключаются отражения  Злой

Встречал советы включать AA на уровне драйверов, следовательно вопрос: как это сделать? Это реализуется в Квесте или каким-то другим способом?

Просто сейчас занимаюсь проект насыщенного экстерьера, с большим количеством стекла, а без сглаживания смотрится как-то не очень.

Сэнкс за внимание.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 14 Января 2009, 16:44:18 »
Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) |
1
Фактически я ничево не понял.
Ну например. Что из себя представляют ваши отражения.

Рекомендую собрать из примитивов сgr - аналог вашей проблемы,
то есть отражения и то место, где вы и и как подключаете АА и
выложить сюда.

Конечно если вам нужен вразумительный ответ...

 
asg | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #2 16 Января 2009, 19:59:16 »
Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) |
2
Отражения через CubeMap. Quest-а под руками нет сейчас, показать не смогу к сожаленью.

Подключал согласно http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=211.0

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=211.0;attach=438;image

asg | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #3 16 Января 2009, 20:00:59 »
Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) |
3
Т.е. сперва подключается AA, потом RenderToTexture. На днях обязательно выложу пример.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Антиалиазинг и отражения (AA and reflection)
Перейти в: