11 Ноября 2024, 17:04:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > ландшафт
ландшафт
(Прочитано 7545 раз)
  [1]
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 11 Мая 2008, 12:26:46 »
ландшафт |
0
Я думаю что ландшафт в играх сделать сложнее всего и поэтому надо оканчательно разобрать все сложности его создания.
У меня такой вопрос в туториале разбирается пример с ландшафтом, вроде всё хорошо, но как получили этот ландшафт уже с тремя слоями у меня такой вопрос как добавлять эти слои (если можно), и если это надо делать в прямо максе то как я никак не могу разобраться потому что сделанная текстура в максе воспринимается как один слой в квесте.
И ещё один вопрос можно ли в 3ds max сохранять полученные текстуры, ну со смешением с анрэпом со всем
« Последнее редактирование: 11 Мая 2008, 13:19:50 от cashis »
AlexKos | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #1 24 Ноября 2008, 19:22:57 »
Re: ландшафт |
1
не помню точно, но вроде да. Вообще посмотри плагин к максу - Dream Scape вродебы. Только он платный, но оч хороший.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > ландшафт
Перейти в: