22 Сентября 2024, 06:31:33
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > blur при движении
blur при движении
(Прочитано 9534 раз)
  [1]
Печать
mudAK-47 | * | Новичок | Сообщений: 9 | « 19 Декабря 2008, 16:57:24 »
blur при движении |
0
Как сделать blur при движении, как в демке JetEngine?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 19 Декабря 2008, 21:39:44 »
Re: blur при движении |
1
Делаеться шейдерами. Вычисляют вектор движения пикселя и обратно направлении делают выборку в N текселей, полученный результат усредняют.
mudAK-47 | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #2 19 Декабря 2008, 23:12:17 »
Re: blur при движении |
2
Я в этом пока не шарю. Если есть у кого такой шейдер, то выложте плиз!!!!!!! Подмигивающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 20 Декабря 2008, 12:36:11 »
Re: blur при движении |
3
Почитай http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=392.0
там есть такой шейдер.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > blur при движении
Перейти в: