11 Ноября 2024, 14:23:06
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Формат кадра (16:10 - 4:3)
Формат кадра (16:10 - 4:3)
(Прочитано 11987 раз)
  [1]
Печать
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | « 13 Августа 2008, 16:05:34 »
Формат кадра (16:10 - 4:3) |
0
Люди, подскажите как сделать такую штуку...
у меня монитор с отношением сторон 4:3.
Я делаю полноэкранно приложение с разрешением 1024х768.

Если запускать это приложение на широкоформатном мониторе с соотношением 16:10 либо 16:9, то соответственно получаем расятнуную картинку, потому что 1024х768 это 4:3.

Так вот как мне сделать так что бы на любом мониторе мое приложение не растягивалось ?

Я так понимою нужно сначала выяснить текущее разрешение и основываясь на нем можно узнать соотношение сторон монитора.
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #1 13 Августа 2008, 23:54:31 »
Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) |
1
(http://www.hostdump.com/host/out.php/i38583_11.jpg)


Go Full Screen vot im reguliruish rasherenia ekrana esli ne poimosh zdelau video  Улыбающийся
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #2 14 Августа 2008, 17:05:14 »
Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) |
2
да, неееее не то...
как переключать разрешение я знаю,
я не пойму как узнать на каком мониторе запускается приложение. С каким соотношением сторон ?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #3 14 Августа 2008, 17:30:23 »
Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) |
3
чтоб узнать разрешение экрана можно воспользоватся каналом System Info(Get display width & Get display height). А вот чтоб узнать соотношение сторон именно монитора.. ну хз, мож юзера попросить взять линейку и померять))
Хотя как зделать не растягивающуюся картинку мне и самому интересно
Skit | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #4 14 Августа 2008, 21:20:21 »
Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) |
4
это именно то что тебе нужно, на каждой камере должна быть такая хрень, тогда на широкоформатке не будет растягиваться

* 34.jpg (76.25 Кб, 576x494 - просмотрено 1957 раз.)
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #5 15 Августа 2008, 23:55:42 »
Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) |
5
Такая ветка есть в камере сразу...я ее пробывал.
Но фигня вся в том что приложение запускается с разрешением 1024х768
при просмотре на мониторе 4:3 пиксель получается квадратный
а при 16:9 соответственно прямоугольный - отсюда и растягивание.
Приложение в данном случает не знает расятнуто оно или нет.
Если это узнать, то можно как-то варьировать те два числа (4/3) в формуле. И можно будет компенсировать растяжение при данном разрешении.
Вот проблема только как это узнать Улыбающийся

2 DimiS.
Спасибо, попробую...по идее должно помочь.
Если юзер не ламер и установленое разрешение соответствует монитору, то все должно сработать.

Тоесть можно вычислить соотношение путем простой операции
(Get display width)/(Get display height) = либо 1.3333 либо 1.77777
Skit | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #6 17 Августа 2008, 23:54:51 »
Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) |
6
пусть юзер сам выбирает экран перед запуском в меню)))
Danro | * | Новичок | Сообщений: 26 | «Ответ #7 18 Августа 2008, 09:27:48 »
Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) |
7
Можно сделать чтобы приложение открывалось в окне, а не растягивалось на весь экран.(но это как вариант).
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Формат кадра (16:10 - 4:3)
Перейти в: