22 Сентября 2024, 02:30:07
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
(Прочитано 12427 раз)
  [1]
Печать
FleXon | * | Новичок | Сообщений: 9 | « 02 Августа 2008, 11:35:31 »
Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
0
Экспортирую анимацию персонажа в КВЕСТ из МАКС 8(ASE -> X)
Получается вот такая шляпа.

Помогите разобраться где что. Можно ли это упростить как в уроке о анимации песонажа.

* ww.jpg (86.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 1587 раз.)

* ww2.jpg (53.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 1589 раз.)

* ww3.jpg (16.82 Кб, 800x600 - просмотрено 1574 раз.)
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #1 03 Августа 2008, 09:19:56 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
1
Если ты хочешь скрыть те папки клторые отвечают за кости бипеда выдели их и нажми пробел и они окажутся в одной папке!"!! Если я правидьно понял просьбу
FleXon | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #2 03 Августа 2008, 10:59:43 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
2
Нее все нетак, мне нужно понять где и какие каналы отвечают за анимацию
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #3 03 Августа 2008, 17:19:53 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
3
За анимацию отвечает Skined Character. А именно Motion Set. Почитай в туториале там есть анимация персонажей!!!!
FleXon | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #4 03 Августа 2008, 19:03:22 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
4
То что туториале я понял. Но как мне в канал Motion Set добавить

* ewe.jpg (60.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 1563 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 03 Августа 2008, 23:23:37 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
5
Про загрузку анимации есть хорошее видео, от уважаемого Morfik'а,
в этой теме - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.msg724#msg724
.
FleXon | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #6 04 Августа 2008, 09:05:08 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
6
Пасиба ща скачаю. Смеющийся

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
Видео посмотрел, эт понятно. Но у меня уще вопрос Немог ли вы мне подробно рассказать как правильно Эспортировать анимацию через ПАНДУ и потом импортировать в Квест(где какие птички стовить и т.д.)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2008, 07:30:53 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #7 04 Августа 2008, 20:17:33 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
7
Видео посмотрел, эт понятно. Но у меня уще вопрос Немог ли вы мне подробно рассказать как правильно Эспортировать анимацию через ПАНДУ и потом импортировать в Квест(где какие птички стовить и т.д.)
Шокированный не знаю что ответить..
Ты не сначала смотрел? Там весь цикл показан, как экспортировать, какие галки ставить
и как при импорте избавиться от кучи "костевых" каналов.

Посмотри ещё раз,  Подмигивающий только повнимательнее.
.
FleXon | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #8 04 Августа 2008, 21:29:38 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
8
Блин я смотрел у меня полный бардак ВОТ

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
А может ли на это влиять через что я делал анимаци, я делал жерез CAT в 3d max

* eee.jpg (61.62 Кб, 1024x768 - просмотрено 1556 раз.)

* 32.jpg (61.19 Кб, 1024x768 - просмотрено 1568 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2008, 07:31:12 от KBECT0MAH »
FleXon | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #9 05 Августа 2008, 17:15:32 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
9
Почему когда я экспортирую через ПАНДУ поставив галачку Bones получается во такая шляпа?

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
все разобрался, эт что то с моделью было

* ewew.jpg (46.84 Кб, 601x405 - просмотрено 1595 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2008, 07:31:23 от KBECT0MAH »
ZbVld | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #10 07 Августа 2008, 02:02:35 »
Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) |
10
Может я и запоздал со своим советом, но обычно при экспорте игровых анимированых моделей из Макса нужно скрыть все бипы(боны) камеры, пустышки(dummy) и т.д. и делать не экспорт выделенного объекта, а экспорт всей сцены.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что)
Перейти в: