22 Сентября 2024, 01:45:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Коллижн с камерой ODE
Коллижн с камерой ODE
(Прочитано 7682 раз)
  [1]
Печать
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | « 12 Августа 2008, 17:27:11 »
Коллижн с камерой ODE |
0
Здравствуйте. как обидно, писал, писал, а тут сессия какая-то...щас заного. В общем есть приер 1st person cam.cgr там камера ODE. Я хотел геометрию поменять на свою, чтобы походить там. но при смене коллижн испортился, камера и шар проваливаются, хотя они появляются в воздухе. В оригинале, как я понял, за коллижен отвечают прикреплунный к 3dobject ODEbody а к нему коллижен объект. В ОДЕ указано значение "полигон объект" Я сделал аналогично, но не работает.

* ggg.jpg (77.09 Кб, 763x705 - просмотрено 1607 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 12 Августа 2008, 18:08:27 »
Re: Коллижн с камерой ODE |
1
У тебя к каналу Collision Object у ODE Body не подключена сетка, ниже надо прикрепить сетку или ярлык на неё.
Ты обозначил что есть коллизия, а с чем она должна быть не указал Подмигивающий
.
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 12 Августа 2008, 18:58:40 »
Re: Коллижн с камерой ODE |
2
спасибо. Все работает. я видел эти значки, и специально их адалил чтоб проверить. Оригинал работает и без них. Поэтому я решил что они не нужны. Интересно, почему все рботало в оригинале без них? Скажите, а в 3.0 версии есть HDR освещение? читал что оно только под дх9 а там тока8. В версии 4.0 можно работать с дх 9.0 ?
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #3 12 Августа 2008, 19:48:46 »
Re: Коллижн с камерой ODE |
3
da luchshe rabotat v quest3d4.0 Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Коллижн с камерой ODE
Перейти в: