22 Сентября 2024, 02:31:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Создание "ходьбы" в помещении
Создание "ходьбы" в помещении
(Прочитано 13221 раз)
  [1]
Печать
RusKristall | * | Новичок | Сообщений: 5 | « 22 Мая 2008, 12:15:30 »
Создание "ходьбы" в помещении |
0
Народ, помогите. Я недавно начал изучать Квест 3д, тк сказали, что он лучше ГеймСтудио.
Я читал тут уроки, правда 50% из них не подходит под версию 3.6, поэтому я смог пройти только первый урок. Урок про МаксПейна уж точно не для новичков, потому что там я даже не врубился, что это урок, объяснений я там не нашел.
Объясните пошагово и просто, как создать прогулку, например по минизданию, которое я создал в максе???
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 22 Мая 2008, 17:01:34 »
Re: Создание "ходьбы" в помещении |
1
Во первых перед тем как создавать тему неплохо бы тебе было посмотреть уже созданные, т.к. уже многие задавались этим вопросом при вступлении в общество квестовцев =)(даже Я Улыбающийся).
Итак слушай сюда:
1. Модель созданную тобой экспортируешь в 3ds или x формат(для x надо специальный плагин).
2.Заходиш в квест, затем в Tamplates\scenes\и оттуда перетягиваешь на рабочий стол walkthrough scene
3.Нажимаешь file\import\и находиш свою работу
4.Квсест автоматически создаст новое рабочее поле с твоей моделью
5.затем два варианта:
а)Вырезаешь оттуда свою работу и вставляешь в поле start group затем присоединяешь её к рендеру.
б)заходиш в Channel graph и там открываешь в одном поле свою работу во втором start group и затем соединяешь свою работу с RENDER и получится в Start group синий ярлык твоей работы.
(((для большого поекта лучше второй способ)))
6.затем создаёш ярлык твоей модели(ПКМ, create shotcut)
и присоединяешь это к collision object(можно создать новый а можно к старому)затем два раза по collision object и там нажми кнопку create tree.
7. и если ты не хочешь чтоб не отображалась поляна то отсоедини race track от render.
8.Если у тя размеры твоего проекта слишком большие и ты хочешь зделать поменьше зайди в Animation(F4) и там отредоктируй положение и размер модели.
RusKristall | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #2 28 Мая 2008, 21:01:58 »
Re: Создание "ходьбы" в помещении |
2
cashis
спасибо) но этот урок мне не помог совсем, т к я , повторюсь, новичок, и не знаю всех тонкостей Квест3д. А здесь какие-то названия откуда-то... в итоге по твоему плану у меня вообще ничего не получилось Грустный
RusKristall | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #3 28 Мая 2008, 21:26:28 »
Re: Создание "ходьбы" в помещении |
3
Все равно, помогите разобраться. Возможности качать видео уроки нет. Я хочу научиться. Если действительно это лучше и качественнее, чем ГеймСтудио А7.

Вот, например, у меня есть модель комнаты в 3д максе. Я его сохранил в 3DS.
Вот Квест3д я вообще не знаю, все темы прочитал, но нигде нет уроков с самого нуля. Что мне сделать, чтобы пройтись по этой комнате??? С самого начала. Куда какие каналы и т п...
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #4 28 Мая 2008, 21:51:19 »
Re: Создание "ходьбы" в помещении |
4
Если ты хочешь чемунибудь научиться те самому надо искать решение проблемм. А чтоб разобраться те надо как я и сказал зайти в scene/и оттуда возьми walkthrough scene и щёлкни потом по верхней ноде(start 3D scene) правой кнопкой и выбери Set as a start channel. Потом выбери Run Mode и посмотри что это из себя представляет, затем выбери Edit Mode и вернись из preview в channel graph и разберись в схеме.
Если всёравно не понятно то зайди в папку с квестом, а там в папках Examples и Tutorials  есть примеры посмотри их и попробуй разобраться сам.
Потому что если ты не будеш разбираться сам то потом объясним тебе как это сделать а у тя новый вопрос и снова тебе всё разжовывать.
Я тебе написал всё подробно так что теперь думай.
Вот я сам учился создавал тему:http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=147.0
TiR | * | Новичок | Сообщений: 14 | «Ответ #5 29 Мая 2008, 09:26:35 »
Re: Создание "ходьбы" в помещении |
5
cashis тут все расписал подробно еще в первом посте.
RusKristall, тебе однозначно сначала надо разобраться с принципом работы квеста, т.к. ты его похоже и не знаешь. Хоть, конечно, и написано -  "Заумные какашки с фразами "читай хелп на английском, там все написано" приравниваются к флудерам." однако это и посоветую) только есть нормальный русский перевод - зайди сюда - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=155.0
а вот создание ходьбы - для этого есть обычный темплейт, но он мне не оч. понравился, и я использовал чей-то cgr, взятый с этого форума и слегка изменил под себя.
RusKristall | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #6 29 Мая 2008, 10:28:45 »
Re: Создание "ходьбы" в помещении |
6
cashis, спс) Постараюсь хоть чуток разобраться (примеры вообще тоже не могу просмотреть)
TiR, какие люди))) Я читал весь русский туториал, но ни единого слова я там не понял, кроме вступления...
TiR | * | Новичок | Сообщений: 14 | «Ответ #7 29 Мая 2008, 10:36:19 »
Re: Создание "ходьбы" в помещении |
7
Цитировать
Я читал весь русский туториал, но ни единого слова я там не понял, кроме вступления...
ну вот видишь, в этом и проблема - как можно что-то сделать в проге, не зная ее основ и принципа работы. Так что единственный совет - читай внимательно и вникай. В первый раз я посмотрел квест и бросил его, почти ничего не поняв, но сейчас вернулся к нему, поняв, что это самый лучший вариант для меня. Пиши, если что, может смогу в 2 словах все объяснить)
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #8 24 Июня 2008, 11:56:38 »
Re: Создание "ходьбы" в помещении |
8
Я ,кстати, тоже несколько раз бросал квест, но ничего, потом вытирал "слёзы" (вставай девка, иди за комп) и сам потихоньку разбирался!Смотрел в Туториалах, и всё потихоньку сам!Ну конечно есть вопроси и много, но самое основное понял!ПОнял как бамп делать, как динамичные тени создавать! Так что всё в твоих руках, для того, что бы добиться цели впервую очередь кней нужно идти самому!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Создание "ходьбы" в помещении
Перейти в: