22 Сентября 2024, 09:20:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки?
Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки?
(Прочитано 10044 раз)
  [1]
Печать
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | « 22 Февраля 2009, 15:09:21 »
Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? |
0
Прикрепил рисунок-пример.
Поставил детекцию на красный шар.
Впереди находится синяя стена (полупрозрачная для наглядности).
Так вот эта детекция определяется даже если красный шар находится за синей стеной (частично или полностью).

По идее если объект скрыт другим - коллизия не детектится. Или я не прав?
Шар и стена 2 разных объекта. Думал про порядок их рендеринга, подключал шар и до и после стены в рендеринге - ничего не меняется. 
 Думал коллизия детектиться с конкретной камеры - с камеры тоже "пробивает" стену.

* Clipboard02.jpg (13.71 Кб, 321x241 - просмотрено 1598 раз.)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 23 Февраля 2009, 12:42:02 »
Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? |
1
Какой именно детекшен юзаеться, маус колижен или рей чек?
Для маус колижена порядок отрисовки и перекрываемость пофигу, используй рей чек.
mihanandr | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #2 23 Мая 2011, 10:14:46 »
Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? |
2
А есть возможность простого перевода координат мышки в 3Д координаты в пространстве для CollisionRayCheck??

upd
нашёл тут:
C:\Program Files (x86)\Quest3D\Quest3D 4.0.0\Examples\Advanced\Pick mesh with mouse.cgr
 Смеющийся
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 11:19:03 от mihanandr »
mihanandr | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #3 23 Мая 2011, 12:56:05 »
Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? |
3
CollisionRayCheck, работает точно так же. не считает перекрытия...
можно задаь много колижнобжектов, и он возвращает номер объекта. а если их количество динамически меняется, как в этом случае быть?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 13:02:14 от mihanandr »
Corpic | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #4 23 Мая 2011, 20:40:33 »
Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? |
4
Определяй расстояние до каждого и выберай ближний. На форуме тема уже обсуждалась.
mihanandr | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #5 24 Мая 2011, 07:56:09 »
Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? |
5
Corpic, пасибо.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки?
Перейти в: