22 Сентября 2024, 12:39:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Реализация акустики виртуальных помещений
Реализация акустики виртуальных помещений
(Прочитано 7100 раз)
  [1]
Печать
Владимир | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 05 Мая 2011, 21:58:49 »
Реализация акустики виртуальных помещений |
0
Скажите можно ли сделать так чтоб например, когда персонаж проходит по большому залу его шаги звучали с реверберацией, а допустим,когда он перемещается в более узкое пространство(коридор, небольшая комната ,лестничная площадка,-то звуки шагов изменялись бы на более глухие и близкие? Ну как в жизни. Просто хочу сделать бродилку  по эрмитажу, а вместо картин там будут висеть загруженые фотки. Ну это приложение типа 3D галерей которые есть в интернете, но там графика отстойная. Вобще как это делается? я только изучаю программу, но очень времени мало на все, поэтому спрашиваю только то что конкретно мне понадобится. Заранее благодарен за вашу помощь.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 05 Мая 2011, 22:38:53 »
Re: Реализация акустики виртуальных помещений |
1
Советы:
1. Меняй двиг пока не поздно. (выбор такой: ЮДК, Юнити3Д, торкуй3Д).  все из них поддерживают вэб паблиш, и в отличае от квеста   ещё работают на маках.

2. Прикручивай  к Квесту   звуковую либу с поддержкое EAX.
а) есть русский простой и удобный  саунд двиг  "Шквал"
б) есть BASS  либа , простая забугорная либа, помнится  некий Диего с офф сайта Квеста  прикручивал к Квесту  эту либу, даже выкладывал в свободное пользование.
в) выбор искушённых   FMOD      там куча вкусностей
г) удел бородатых эстетов      кодинг на нативном API   (OpenAL  например).

3. Заготовить  набор  звуков шагов с градацией по силе реверберации.  Штук 10 за глаза хватит.  и в зависимости от приближения к стенам   выбирать тот или иной звук.
если   галерея простая  как  прямоугольник, то делается всё  очень просто.  Если же запутанная система коридоров, то лучший вариант  заготовить текстуру и по цвету текстуры(по выборке позиции камеры)  определять тот или иной звук.
Владимир | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #2 05 Мая 2011, 22:56:36 »
Re: Реализация акустики виртуальных помещений |
2
я тоже склонялся к способу заготовить несколько вариантов звучания тех же шагов например. Мне это надо будет для создания простых коммерческих 3D галерей и здесь главный упор будет все же на графике, тем более на общем фоне будет звучать еще и тихая классическая музыка.. так что особо заморачиваться на движках и на прочем нет смысла. АГА, значит привязку можно и по текстурам делать, хм. спасибо большое. Подмигивающий Веселый
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Реализация акустики виртуальных помещений
Перейти в: