22 Сентября 2024, 02:21:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > По примеру из Quest3d с шейдером воды.
По примеру из Quest3d с шейдером воды.
(Прочитано 7482 раз)
  [1]
Печать
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | « 18 Февраля 2010, 12:29:14 »
По примеру из Quest3d с шейдером воды. |
0
Собственно вопрос такой как в примере Квестовского шейдера воды реализована бескрайняя плоскость океана, как на картинке ниже? Даже после выхода за пределы Skybox'a она оказывается бесконечно большой.  В замешательстве
Как то растягивать ее вручную не дело, а примера именно этого ненашел. Помогите пожалуйста. Плачущий

* Безимени-3.jpg (138.58 Кб, 1409x963 - просмотрено 2562 раз.)

* Безимени-4.jpg (105.72 Кб, 1322x843 - просмотрено 2574 раз.)
mkone112 | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #1 06 Марта 2010, 18:23:43 »
Re: По примеру из Quest3d с шейдером воды. |
1
лично я ее именно растягивал за clipping plane все остальное
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > По примеру из Quest3d с шейдером воды.
Перейти в: