23 Сентября 2024, 00:18:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > как реализовать планету в масштабе 1 к 1
как реализовать планету в масштабе 1 к 1
(Прочитано 7722 раз)
  [1]
Печать
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | « 08 Февраля 2011, 13:24:31 »
как реализовать планету в масштабе 1 к 1 |
0
после просмотра http://www.youtube.com/watch?v=DCzDKj3hjOE
стало интересно как можно реализовать что то подобное в квесте
первое что пришло в голову деление по Меридианам и Параллелям
но это достаточно большие пространства в сотни километров
к тому же изгиб планеты и стыки между разными кусками
хочу узнать ваше мнение  Строит глазки
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 08 Февраля 2011, 13:31:52 »
Re: как реализовать планету в масштабе 1 к 1 |
1
ха, на Инфинити  замахнулся   Веселый

Цитировать
стало интересно как можно реализовать что то подобное в квесте
ответ: нет.

ЗЫ
Нептун на деве делает нечто подобное
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=122716
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > как реализовать планету в масштабе 1 к 1
Перейти в: