14 Ноября 2024, 23:00:20
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > FX Real-Time Fluid?
FX Real-Time Fluid?
(Прочитано 8726 раз)
  [1]
Печать
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | « 16 Января 2011, 18:07:22 »
FX Real-Time Fluid? |
0
Возможно ли с помощью FX сделать Real-Time Fluid?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 16 Января 2011, 18:15:04 »
Re: FX Real-Time Fluid? |
1
если имеется в виду частицы, то можно их делать стандартными средствами квеста + можно засетить шейдер для их визуализации.
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #2 16 Января 2011, 18:36:40 »
Re: FX Real-Time Fluid? |
2
А кто-то уже это делал?
Поток воды, желе и т.д.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 18:42:35 от KIR_NORBI »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 16 Января 2011, 19:19:59 »
Re: FX Real-Time Fluid? |
3
С помощью частиц Квеста можно делать простые эффекты вроде огонь, дым и т.д.
Если Вы подразумеваете под словом флуиды - частицы, которые взаимодействуют с геометрией, то такая возможность есть у плагина под Quest3d PhysX (не доводилось с ним работать)
http://www.physxforquest.com/
http://www.physxforquest.com/Media.aspx
http://www.physxforquest.com/Features.aspx

Флуиды наверняка очень требовательны к ресурсам компьютера, если не секрет, то где и для чего планируется их применить?
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 19:41:10 от Ruslan »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > FX Real-Time Fluid?
Перейти в: