22 Сентября 2024, 12:31:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Несколько вопросов по созданию FPS
Несколько вопросов по созданию FPS
(Прочитано 10887 раз)
  [1]
Печать
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | « 02 Декабря 2010, 13:40:03 »
Несколько вопросов по созданию FPS |
0
Ещё раз привет! Вчера вечером просмотрел форум "Общие вопросы" особенно понравилось тема про "Как ето сделать" долго смеялся. Решил каждый вечер сидеть и перечитывать все статьи, за одно вопросов меньше буду задавать.
Так вот:

1)Если у меня одна сцена и в ней много объектов (люди, дома, растения короче улица), надо ли создавать ещё несколько рендеров и переключаться между ними? Дабы система не зависла. 

2)Как удалять объекты из сцены, после прохождения уровня?

3)Есть ходячая камера и например 3 оружия: Как мне сделать переключение между оружием? Я сам примерно понимаю (чанел свитч), но может вы что нибудь подскажите?

4) И вот ещё что. Кто то говорил про создание второй камеры отдельно для оружия, в чём принцип этого "извращения"? Ещё и мароку со светом себе создавать.

P.S. После пары уровней, выложу демо игры, оцените и про критикуете! Улыбающийся         
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #1 03 Декабря 2010, 14:03:33 »
Re: Несколько вопросов по созданию FPS |
1
1. Нет, Render = Channel Caller
2. канал Start3DScene для каждого уровня и будет тебе счатье
3. Ну помимо ченелсвича можешь юзать CallSelected+Selected, массивы, ооп
4. это как хош
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 16 Декабря 2010, 13:41:42 »
Re: Несколько вопросов по созданию FPS |
2
1. Нет, Render = Channel Caller

Render != Channel Caller, ибо ко всему прочему    Render  управляет  установкой источников света и камерой, имеет установленный тип вхоных переменных.

Советую вообще забыть про канал Рендер с ним не очень удобно глобал шейдер использовать. А глобал шейдер  надо использовать всегда.

2. Самая сложная часть, реализация сильно зависит от характера и объёма контента.

4. Обычно вторую камеру удобно использовать для GUI  , на оружие можно тоже т.к. для точности сцену рендить нужно в широких диапозонах Отсечения  камеры (Far Near clip plane),а если оружие будет перед самым носом, его просто отрежет нир плэйном.

Писать игру жанра FPS на квесте - плохая идея.
Юнити ,напремер, я б порекомендовал для подобных целей.  Или  Лидверкс.  поскольку если появятся вопросы динимического создания объектов, динамической загрузки, тяжёлой логики   Квест начнёт заметно проигрывать  как в скорости Испонения, так и в скорости написание   кода.

ya_gonshik | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #3 03 Января 2011, 21:10:42 »
Несколько вопросов по созданию FPS |
3
В Киевском Эпицентре, на Вискозной до 4 тыс. грн. есть несколько моделей. Чехи, французы. Что лучше?
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #4 03 Января 2011, 21:42:42 »
Re: Несколько вопросов по созданию FPS |
4
Sqwer, расскажи по подробней про программу "Лидверкс". Надо ли для неё учить язык программирования или скрипты?
А что, неужели такая проблема, создать на Квесте например Left 4 Dead? В принципе, у меня было бы готово половина игры, ели бы не одно "НО", у меня возникла небольшая проблема с выстрелами из оружия, отрываниями конечностей, да и в общем с физикой, пытаюсь учить Newton (проблематично получается).
Из чего получается Глобал шейдер, если ни через Рендер. Чанел целлер использую только для For loop.
Если бы только можно было достать, по больше уроков по Квесту...  Непонимающий
 
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 03 Января 2011, 23:06:46 »
Re: Несколько вопросов по созданию FPS |
5
Цитировать
Sqwer, расскажи по подробней про программу "Лидверкс". Надо ли для неё учить язык программирования или скрипты?

и то  и другое.
и в этом нет ничего срашного (С++ учится   за 1 месяц, чего не скажешь про API  Веселый)

Движка очень сильная, без лишнего + постоянно совершенствуется. (мнение исходя из  дэмок, вики по и просмотра эдитора.)

Цитировать
А что, неужели такая проблема, создать на Квесте например Left 4 Dead?

скажу, что игра ААА класса или ММОРПГ   - это венец программирования.  Left 4 Dead  как раз из таких игр.  Ты хочешь  один потягаться  с отделом Valve?!!

Вот    вопросик  , который часто встречается  в гемдеве:
"как выполнить кубмаповые отражения,  как понять какой объект принадлежит какой кубмапе, как рендить кубмапу" и при этом сделать всё автоматически без участия  дизайнера!!??

Подобные проекты не в жисзнь  не сделать на Квесте (кроме случаев если ты свой двиг внедришь в квест, взяв из последнего только девайс и вин форму  Смеющийся). Сейчас копаю СДК и огорчаюсь...  #%$&^&&^?^*^%^   !!!!!

Цитировать
В принципе, у меня было бы готово половина игры
ну показывай, что хоть получилось,  может на путь истенный  направлю.


Цитировать
Если бы только можно было достать, по больше уроков по Квесту...
хелпвампиризьм  развивается, уроков полно, но толку от них null

Цитировать
Из чего получается Глобал шейдер, если ни через Рендер. Чанел целлер использую только для For loop.
Батенька, да Вак как начинающему игроделу не прочь  ознакомиться с DirectX API   надо.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 03 Января 2011, 23:41:15 »
Re: Несколько вопросов по созданию FPS |
6
Alien3D
вот есть стандартный пример:
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Examples\Graphics\HLSL Global shader.cgr
Смысл в том, что без Global shader, для каждого объекта, каждый раз сетится куча параметров таких как Value, Vector, Texture, Matrix, 3D ObjectData, при этом сетится сам шейдер, все это приводит к смене рендер стейта, в общем медленно в таком случае работает.
При использовании Global shader, мы сетим только те данные, которые поменялись.

Думаю, что не стоит на данном этапе заострять на этом внимание, лучше физику кури.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 23:42:54 от Ruslan »
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #7 04 Января 2011, 14:19:21 »
Re: Несколько вопросов по созданию FPS |
7
Мда-а, ну вы мне прям-таки, настроение, ребята испортили Улыбающийся
Короче, вчера скачал программу Unity, поковырял, почитал уроки, Факи и неожиданно для себя заметил что на нём выпускают игры (офиц), не такой сложный в понимании, вот и задумался... переходить с Квеста (пока) не собираюсь, буду переодично учить обе программы пока в голове полный хаос не настанет,а потом, когда уже определюсь, на чём мне реализовывать, вертуально-персональную жизнь моделей (персонажей).
Уж больно много вопросов у меня по каналам в Квесте, а мучить вас, это не резон, всё понимаю.
Буду пока мучить Юнитовских форумчанинов Улыбающийся
Не обессудьте меня, просто уж если покупать программу для разработки игр, то уж то покупать, что понятней.
(только что кряк скачал, а то теней не было (в нём их создавать: одну минуту на настройки потратить нужно, и блюр без проблем)).
Надеюсь, я не кого не загрузил, своими соплями? Всё таки вы мне уже как Родные стали!  Смеющийся   

Sqwer у меня модели и мир, пока на Максе, самая проблема для меня, это создать правельную стрельбу из разных орудий... и всё что казается FPS.

P.S. Неужели ни кому мой подарок не понравился? Я имею в виду 3D Ripper DX.
Пока!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 04 Января 2011, 14:35:28 »
Re: Несколько вопросов по созданию FPS |
8
Alien3D
Подарок понравился, но на самом деле, об этой проге лично мне уж очень давно известно ))
Никого ты не напрягаешь, этот форум и предназначен для того, что бы делится опытом! так что спрашивай что не понятно, чем сможем, всегда поможем! (не всегда есть время на ответы, но если ты потратишь время, и сформулируешь вопрос, то скорее всего тебе помогут)
Вот здесь посмотри пример по стрельбе:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=269.0
(если поиском пошерстить, то несколько примеров найдешь)
Даже в Quest3d, что бы что-то сделать, придется включать моск, программирование, это далеко не только инструкции If
Все, что можно делать в Unity, делается в Quest3d (даже больше)
Удачи в освоении Unity, если что, возвращайся!
Везде хорошо, где нас нет   Подмигивающий
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 17:22:41 от Ruslan »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Несколько вопросов по созданию FPS
Перейти в: