22 Сентября 2024, 14:23:20
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Активность на вашем сайте
Активность на вашем сайте
(Прочитано 13218 раз)
  [1]
Печать
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | « 16 Января 2011, 12:12:24 »
Активность на вашем сайте |
0
Интерестно, почему так вяло пользователи Quest3d общаются, делятся своим опытом, наблюдениями? Складывается впечатление что Quest3d ничего не умеет, или все чего-то боятся? В чём причина, объсните???
Давайте поактивней принимать участие в жизни сайта, делиться, вместе (как в онлайн-играх быстрее повышают свой уровень) популяризовать Quest3d среди русскоязычного населения!
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 12:18:18 от KIR_NORBI »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #1 16 Января 2011, 12:46:41 »
Re: Активность на вашем сайте |
1
В чём причина, объсните???

Постараюсь объяснить на примере.
Два человека вышли из пункта А в пункт В с одинаковой скорость по параллельным дорогам. На пути встретился овраг через который нужно построить мост. 1-й построил мост за месяц, 2-й, в это время, ждал, и не помогал, пока 1-й достроит. В итоге 2-й переходит по мосту 1-го не прилагая при этом ни какого усилия.

Вывод: 1-й возмущен поведением 2-го.
Варианты:
1) 1-й и 2-й строят мост вместе (так образовываются компании).
2) 1-й мост достроил в это время 2-ой только на 80%, 1-й помогает 2-му (форум сайта).

P.S. надеюсь выразился понятно.
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #2 16 Января 2011, 13:46:58 »
Re: Активность на вашем сайте |
2
Скажите просто: никто ничего не хочет отдавать, делиться.
Человеческая жадность не контролируема.
Я тоже думаю, смог бы отдать незнакомому человеку свои нароботки (это же своё время).
Кажется дижку Quest3d так и быть минимально популярным!!!
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #3 16 Января 2011, 13:50:07 »
Re: Активность на вашем сайте |
3
никто ничего не хочет отдавать, делиться.

Вот именно отдавать и делиться, НО не думаю что Вам кто то откажет в помощи.
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #4 16 Января 2011, 13:57:19 »
Re: Активность на вашем сайте |
4
ПРивет)) Верно что Квестовчани все практически замолчали, я тут правда сам редко бываю, когда много работы мне не до Квеста, делал на нем большой проект, жалко ничего от него не осталось, довела меня жена до ужаса и я раздолбал  весь комп, харду после такой тряски не выдержал, и не смог я из него выдернуть всю инфу, ну и ладно, еще слепим, то что было))) В раздели физики я скинул пример физической пули, тока она у меня чаще мимо сетки пролетает, и как избавится от этого помогите..
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 16 Января 2011, 14:11:59 »
Re: Активность на вашем сайте |
5
Цитировать
Скажите просто: никто ничего не хочет отдавать, делиться.
Человеческая жадность не контролируема.
На мой взгляд, человеческая лень и тупость безгранична!
одно дело, когда человек работает над собой и проектом, и где то, на каком то этапе вдруг застрял.. если этот человек не поленится, и спросит у знающих людей помощи, то наверняка ему помогут, и наставят на правильный путь! Но Вы где то видели, что бы компании делились своими наработками? это как минимум глупо..
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #6 16 Января 2011, 14:58:38 »
Re: Активность на вашем сайте |
6
с нами нужно дружить на взаимовыгодных условиях Подмигивающий
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #7 16 Января 2011, 15:15:30 »
Re: Активность на вашем сайте |
7
Разумный подход:))
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #8 16 Января 2011, 15:46:36 »
Re: Активность на вашем сайте |
8
Интерестно, а сетевые онлайн игры можна создать на Квесте? И не будут ли они при этом тормозить?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #9 16 Января 2011, 19:44:42 »
Re: Активность на вашем сайте |
9

Nova
Цитировать
В раздели физики я скинул пример физической пули, тока она у меня чаще мимо сетки пролетает, и как избавится от этого помогите..
Само собой.  Принцип многих физ двигов - оценка импульса при итерации.
Объект физический , который швырнули  в сторону стены обрабатывется каждую итерацию (обычно итерацией выступает кадр) на пересечение с другим колизионным объектом.
Если объекты не пересекаются (стороной нормали!! это важно), то они не столкнулись.
Если пересекаются, то обрабатываем столкновение.

В твоём случае  скорость пули так велика, что физ.движок просто не может зафексировать  пересечение, следовательно и не корректное поведение снаряда.


Для быстро перемеающихся объектов не используют импульсные физ движки, а приходят к простому  решению:
Узнают место ближайшего пересечение (в нашем случае это рэй чек), в точке  их пересечения  генерируют  ручками импульс, как на объект   так и на снаряд, направления и амплитуду  генерации  импулься   рассчитываем по cos угла между нормалью поверхности и  движения нашего снаряда.




Это всё просто,   но встанет вопрос о генерировании следов от пуль.. там всё намного сложнее.
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #10 16 Января 2011, 21:03:48 »
Re: Активность на вашем сайте |
10
Оу)) Ясно, спасибо большое)) А то как зайду в тупик, нет бы спросить, я ищу ответа: может я что-то не понимаю или просто квест не дает такую возможность реализовать, буду чаще в в форуме  писать))) Главное чтобы я никого своими вопросами не достал:)))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Активность на вашем сайте
Перейти в: