23 Сентября 2024, 02:28:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Несколько вопросов по программному продукту Quest3D
Несколько вопросов по программному продукту Quest3D
(Прочитано 21743 раз)
  1 [2]
Печать
Morpheus | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #15 18 Октября 2010, 10:34:52 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
15
Говоря о создании игр вцелом - это достаточно трудоёмкий процесс для одного человека.

Да это трудно, но как говорится - "дело мастера боится"... Сейчас я разрабатываю игры в конструкторах 2D игр. Пользуюсь в основном конструктором Scirra Construct (работает на событиях, позволяющие создать абсолютно любую игру в 2D. Любой сложности, без программирования). До этого работал на MMFD2. В последнее время появилось желание перенести свои проекты в 3D пространство, поэтому занялся поиском аналогичного конструктора игр только в 3D.

Если владеете английским языком, то можно зайти на официальный сайт по квесту, в секции загрузок посмотреть примеры демок, а на форуме черпать всю необходимую информацию.

Спасибо! Я посмотрел и действительно есть несколько игр созданных и даже коммерчески реализованных. Но! К сожалению я опять не увидел не одной игры в которой была бы хоть какая то динамика. Например бегущий солдат или мчащаяся на большой скорости машина и т.д.

Вопрос знатокам:

Изучив Quest3D возможно сделать шутер? Без ЯП. Или симулятор наподобие GT или NFS? Пусть графика будет не на самом высоком уровне.... Меня больше интересует техническая сторона. Позволяют ли стандартные инструменты Quest3D, с его событиями (каналами и т.д.) создать шутер? или автосимулятор? Есть ли возможность создавать костную анимацию для персонажей?...

Лучше почитайте о Unity3D - вот оно как раз и заточено под игры, коих немало выпущено на этой среде, да и стоит дешевле квеста.

Да, я интересовался Unity3D. Но, к сожалению для работы на этом движке требуется знание Java Scrypt или C# или Pyton.

Заранее благодарю за ответ.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #16 18 Октября 2010, 11:00:57 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
16
Вопрос знатокам:

Изучив Quest3D возможно сделать шутер? Без ЯП. Или симулятор наподобие GT или NFS? Пусть графика будет не на самом высоком уровне.... Меня больше интересует техническая сторона. Позволяют ли стандартные инструменты Quest3D, с его событиями (каналами и т.д.) создать шутер? или автосимулятор? Есть ли возможность создавать костную анимацию для персонажей?...
ИМХО, можно сделать стратегию с развитием Смеющийся
Можно! Почему нельзя?
Физика (пускай и не идеальная) позволяет просчитывать движение ТС;
Почитав десятки страниц обсуждений об анимации, можно ужаснуться), но она конечно же есть, нужно правельно её подключать;
Говоря о сравнивании 2ух движков Unity и Quest3d для создания игры лучше конечно подойдёт Unity. Не думаю, что EA сделали плохой выбор при создани одной из своих последних NFS - World. Да, графика там как в MW (но по-моему они и стремились воссоздать мир MW), но вот та же симуляция, физика, сеть и т.д. точно работает. И сделай этот NFS на квесте - в тестах она бы показала себя хуже, чем на юнити.
Без программирования сложно сделать игру играбельной. Лучше потратить время на Си и спокойно делать игру на юнити. Подмигивающий
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #17 18 Октября 2010, 13:10:01 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
17
Цитировать
И сделай этот NFS на квесте - в тестах она бы показала себя хуже, чем на юнити.
С чего бы это?  Улыбающийся
с технической точки зрения, в Квесте можно делать проекты ни чем не хуже чем в Unity.. все тоже самое.
Как по мне, так лучше использовать sdk Квеста и С++, чем кодить на каком-то там скрипте С# (к тому же С++ в разы быстрее)

В Юнити, нельзя использовать язык шейдеров HLSL, а только древнЮчий Cg (это огромный недостаток, даже только из за этого факта я не стал бы делать проекты в Юнити) и еще какой-то там шейдерлаб тамошний.
К тому же  физика PhysX на сколько я помню у них урезанная
и еще какие то недостатки я вычитал, уже не помню  Веселый

Morpheus ищет редактор игр:
Цитировать
Пользуюсь в основном конструктором Scirra Construct (работает на событиях, позволяющие создать абсолютно любую игру в 2D. Любой сложности, без программирования).

в этом случае, ему не поможет ни Квест, ни Юнити.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 19:38:42 от Ruslan »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #18 18 Октября 2010, 19:13:58 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
18
Ну а с приходом дифереда  у них нарно вообще с кастом шейдами туго стало. Так что там графика такая - какая есть. и с ней уже ничего не поделаешь.

ЗЫ  ...
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #19 02 Декабря 2010, 15:10:04 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
19
Ну ребята...! Вы мне только что чуть всё желание работать на Квесте с корнем не "обрезали". Конечно Квест! Ни какой о другой проге и речь идти не может, по крайней мере для нас новечков бе знания програмирования. В крайнем случае можно выучить язык Lite C встреного в Квест и можно создавать и RPG, FPS, стратегии, симуляторы остнова почти в каждой игре - это "условия", "IF" и так далее. Так что и думать забудьте про другие проги, я своим горьким опытом собрал около семи програм для создания 3D игр, сюда входят: - Blitz3D, Rad3D или 3DRad непомню, 3D Game studio, Dark Basic, Espirient Creator и Irrit*_дальше не помню. Ну вот и всё. и какую бы программу я неучил везде есть недостатки. 4 года искал прогу и напоролся на какой то форум в котором говорилось что то про Quest3D, думал потрачю ещё пол года на пробу этой проги, ан нет! Очен понравилась и по всем моим критериям устраивала, темболее 5-ая версия выйдет. Короче, не останавливайтесь на каждой новой проге, а учите именно эту! Это просто просьба Улыбающийся Единственая прога по моделированию была первой и последней это 3DS Max Улыбающийся Что то я тут устроил демогогию. В Квесте уже почти год и не собираюсь менять его на что то другое, даже если трудно есть этот сайт!
Morpheus | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #20 21 Декабря 2010, 17:50:29 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
20
Alien3D, вот вы говорите, что уже давно работаете на Quest 3D, я так понял именно в плане игр, да? Если так, то можете показать хоть какую-нибудь демку из ваших игр созданных именно на Quest 3D. Мне просто хочется посмотреть, что может делать Quest 3D в плане динамики. Пока я видел только сотню различных презентаций и несколько игр-симуляторов, но увы, все они были почти статичными (медленными). Единственная игра которую я видел с ходячими людьми (динамика), это The Path и то, я слышал, что разработчики лишь использовали Квест как дополнительный инструмент! То есть саму игру, как я понял, они собирали на коде.

Я все же нацелен больше на шутеры, поэтому меня интересует конструктор игр, который может создавать шутеры, не хуже Quake 3 или Half Life 2. Я знаю про FPS Creator и 3D Game Maker, но они все очень ограниченные и не дают свободу творчества.

Меня интересует, можно ли сделать на Quest 3D шутер, без знания какого-либо языка программирования. Исключительно на его событиях.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #21 21 Декабря 2010, 18:27:23 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
21
Думаю, что уровня Quake 3 или Half Life 2 на Квесте сделать можно, но придется делать все возможные оптимизации самому. Так как квест однопоточное приложение, то о подгрузке объектов в фоне, можно забыть.. то есть придется жестко планировать ресурсы для уровня, система оптимизации должна отсекать все то, что не попадает в фрустум камеры, но при этом нет никаких стандартных средств, что бы осечь те объекты, которые закрыты например стеной, остается только вариант лодирования.
Физика
очень ограничена на количество объектов и активных джоинтов (в пятом Квесте разработчики вроде обещают поправить физику), в этом можно убедится, посмотрев пару тестовых демок:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1623.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1627.0
Нет встроенного ragdoll, поэтому его придется делать самому, путем стыкования отдельных костей с помощью джоинтов. Для одного - двух персов в один момент времени может и потянет.. представляю себе систему логики  Шокированный

Не хочу отбивать желание, или поносить Квест, при желании, все можно реализовать, если грамотно продумать и спланировать.
Morpheus | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #22 21 Декабря 2010, 18:36:18 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
22
Ruslan спасибо за ответ!
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #23 23 Декабря 2010, 07:19:20 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
23
Morpheus, признаюсь тебе, я только начал создавать игру. Могу выложить только моднли в 3D max'e так как выкручиваюсь из ситуации с шейдерами Улыбающийся Но не переживай, мы ещё на твои игры посмотрим! Главное Квест нужно как можно глубже узнать, тогда и проблем с оптимизацией не будет Улыбающийся
Вот лично я с трудом бы разобрал что там написал Ruslan 3 мес. назад Улыбающийся Объясняйте всё на примерах, новичкам, ибо их мозг ещё не созрел для понимания за мудрёных слов Улыбающийся

"Так как квест однопоточное приложение, то о подгрузке объектов в фоне, можно забыть.. то есть придется жестко планировать ресурсы для уровня, система оптимизации должна отсекать все то, что не попадает в фрустум камеры, но при этом нет никаких стандартных средств, что бы осечь те объекты, которые закрыты например стеной, остается только вариант лодирования."
Morpheus | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #24 25 Декабря 2010, 18:28:03 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
24
Спасибо конечно, но модели в 3D max'e мне не к чему.

Нашел еще один конструктор под названием 3D Game Studio. Хвалили на одном форуме, но на официальном сайте все на англ, поэтому там информацию найти не смог. Если кто знает этот конструктор, можете провести паралели и как-то сравнить с Quest3d и сказать, что из них более подходит именно для создания 3д игр?

Спасибо.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Несколько вопросов по программному продукту Quest3D
Перейти в: