Могу посоветовать грузить каждый цгр в один и тот же ченелгрупп по 0 индексу, и потом просто копировать обжект дату в отдельное поле своего объекта. А после этого грузить следующий, и т.д Не совсем понял как это реализовать ну вот у тебя есть линка на паблик ченел с определённым именем из определённой ченелгруппы ты подгружаешь цгр, в которой объявлен такой паблик ченел с таким именем и при подгрузке называешь ченнелгруппу именно так чтоб заработала твоя линка (и отот второй параметр ставишь 0, я ниразу не видел чтоб кто то когда то использовал там какое то другое значение) используя ченнел Command New Interface -> Misc -> Add object data копируешь обжект дату из твоей линки в нужное тебе место(поле класса который будет создаваться динамически) удаляешь ченелгруппу повторяешь со следующей цгр
(я не уверен что это всё в итоге заработает, но это то что я хотел предложить в качестве усовершенствования твоего метода)
обычно достаточно возможности вызвать 3дОбжект из подгруженной цгр чтоб он сам себя полностью нарисовал и всё.
если я так сделаю то как я буду менять свойства у объекта если нет к ним доступа, размер, позиция, текстура. вот это другой метод, которым пользуются обычно если тебе например надо управлять позицией объекта из цгр, ты в какой то своей статической ченелгруппе объявляешь паблик ченел типа матрица, называешь его например CgrObjectMotion. В той цгр, которую ты будешь динамически подгружать, подключаешь этот паблик ченел к моушену 3дОбжекта. Когда рендериш каждую из подгруженных и подготовленных таким образом цгр перед вызовом 3дОбжекта меняешь значение CgrObjectMotion на то которое должно быть у этого 3дОбжекта
ты говоришь создавать каналы куда грузить изначально, а если я не знаю сколько объектов заранее?
я не очень понял что ты тут спрашивал, но если ты о том что для каждого объекта нужно создавать отдельную ченелгруппу, то это не проблема, им надо просто давать разные имена, по имени цгр файла например |