15 Ноября 2024, 08:27:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Смена объекта с использованием Inertia
Смена объекта с использованием Inertia
(Прочитано 8500 раз)
  [1]
Печать
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 23 Сентября 2010, 17:04:55 »
Смена объекта с использованием Inertia |
0
Доброго времени суток форумчане!
Возникла проблема с сменой объектов. Есть 3 бокса, при вызове всех трех пробелом, появляются сами боксы и плэйн. Далее, при нажатии на первый бокс, первый плэйн сменяется вторым, при нажатии на второй бокс, второй плейн сменяется третьим, при нажатии на третий сменяется четвертым,(порядок выбора бокса также может быть хаотичным) а при нажатии на пустую область экрана возвращается первый.
прикрепил то, что сам наляпал. 
Помогите пожалуйста разобраться, очень нужно!
Заранее спасибо!   
* logic.cgr (149.33 Кб - загружено 1484 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 24 Сентября 2010, 13:44:56 »
Re: Смена объекта с использованием Inertia |
1
ну так а что не получается?
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 24 Сентября 2010, 18:02:26 »
Re: Смена объекта с использованием Inertia |
2
Проблема в том, что они накладываются друг на друга, а не сменяют... и как это реализовать через Expression Value и тригеры понять пока не могу:( вот сегодня весь день калупался, что то получилось. Так же незнаю как обнулить значения в Toggle/FlipFlop triggered (value)..   
* logic.cgr (148.05 Кб - загружено 1488 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Смена объекта с использованием Inertia
Перейти в: