22 Сентября 2024, 10:39:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Как просчитать столкновения на уровне?
Как просчитать столкновения на уровне?
(Прочитано 12776 раз)
  [1]
Печать
Squall | * | Новичок | Сообщений: 5 | « 09 Марта 2008, 21:00:03 »
Как просчитать столкновения на уровне? |
0
Вот тоже решил ознакомится с движком. Проделал урок что на главной странице. Решил попробовать поставить свою модель уровня. Наскоро создал простенькую сцену в Максе. И вот тут начались проблемы...

В уроке написанно что при экспорте в .х формат из .ASE или .obj в результате должен получится комплект из 3 .x файлов (или я не так понял). У меня получается только 1... Создал с ним проект, но без файла сталкновений камера тупо улетает...

Как его создать не знаю. В начале урока только упоминание что нужна упрощённая модель уровня.

В итоге я имею только базовую модельку. Объясните плз как создать коллизион файл в максе...
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 10 Марта 2008, 01:10:04 »
Re: Как просчитать столкновения на уровне? |
1
Упрощенная модель нужна для более быстрого просчета "коллизии".
Например, если у тебя "навороченная" модель и её ты подключишь к "коллизии", то будут обрабатываться
все полигоны которые попадают в "зону просчета", а можно поставить на место модели бокс, сократив
колличество обрабатываемой информации. Если модель не сложная, то её можно сразу включать в "коллизию",
без дополнительной обработки. Четких правил нет, сплошное творчество Улыбающийся

Ты сам должен решить, к чему можно подойти близко а к чему не обязательно и с учетом своего решения
строить упрощенную модель, включать модели из сцены или комбинировать.
Squall | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #2 10 Марта 2008, 09:07:37 »
Re: Как просчитать столкновения на уровне? |
2
Спасибо, понятно. Но как собственно создать файл коллизий .x как в уроке?

Допустим у меня есть упрощённая сцена в 3DsMAX. Что с ней делать дальше?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 10 Марта 2008, 12:26:02 »
Re: Как просчитать столкновения на уровне? |
3
Просто экспортируешь упрощенную модель в формат *.Х, потом импортируешь в "Квест" и подключаешь к коллизии.
Для "упрощенки" текстур не нужно, стандартным(Макс) материалом покрась и экспортируй.

Я урок до конца не читал Улыбающийся но думаю там три *.Х файла потому что одна модель для коллизии,
вторая для копирования текстурных координат "лайтмапы", третья идет с текстурными координатами текстур.
По коментарию автора урока, он создавал общий урок который подходит для большинства программ моделирования,
если используешь "Макс", то можно делать проще без сторонних программ конвертирования.
Squall | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #4 10 Марта 2008, 14:16:22 »
Re: Как просчитать столкновения на уровне? |
4
А как подключить к коллизии? Я чёт не понял... Упрощённая модель импортируется как обычная базовая модель. Тоесть в нодах появляется обычная моделька. А у автора урока появляются ноды под названием Collision_model.А у меня при импортировании упрощённого уровня Base_modell.
Squall | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #5 10 Марта 2008, 14:33:16 »
Re: Как просчитать столкновения на уровне? |
5
А, всё. Хех... Подключил упрощённую модель к колизион, и заработало. Пусть в нодах выглядит не так как у автора, но работает... Только 1 проблема: камера слишком медленно движется, и маленькая ((((. Ну это как я понял в самой камере моно настроить...
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 10 Марта 2008, 14:41:16 »
Re: Как просчитать столкновения на уровне? |
6
НЕ важно какое название у тебя появляется, главное что бы ты знал где основная, а где упрощенная Подмигивающий
Имена можно поменять как захочешь. Насчет урока ничего сказать не могу, я его не читал )))
Прочитай еще разок, вроде там подробно расписано, ведь у автора всё сошлось.
Если уж совсем не получается, выложи исходник сцены (*.CGR), может кто нибудь посмотрит и подскажет  Веселый

Редактирование:
Если ты себя чувствуешь как "мышь на полу"  Веселый то надо не в камере настройки менять, а уменьшать размер моделей.
Размер меняется в "ноде" Size Vector.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 14:44:20 от KBECT0MAH »
Squall | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #7 10 Марта 2008, 17:43:02 »
Re: Как просчитать столкновения на уровне? |
7
Большое спасибо  Смеющийся.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #8 06 Апреля 2008, 17:26:05 »
Re: Как просчитать столкновения на уровне? |
8
я вставил алтарь сделаный мной в максе он там сложный там столбы всякие здание и сам алтарь ну так вот я его поставил в colision object а у меня его проходит насквозь хотя я также поставил землю и дорогу и всё норм не поваливаюсь.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Как просчитать столкновения на уровне?
Перейти в: