11 Ноября 2024, 14:28:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Вода, точнее океан.
Вода, точнее океан.
(Прочитано 6523 раз)
  [1]
Печать
mef | * | Новичок | Сообщений: 4 | « 25 Ноября 2008, 01:45:16 »
Вода, точнее океан. |
0
Нужна подсказка вот по какому вопросу - есть в папке examples пример воды. Там что то навороченное, при нажатии на цифру обьект меняется (то бассейн, то разного рода океанские волны).

Так вот, есть сценка (остров + домики + погода из бютифул везер (стандартная квестовская). Как к ней прикрутить океанские волны? Бился черт знает сколько - ничерта не получается... Там выходит несколько рендеров, и если например смотреть без камеры (общий вид с верху из раздела анимация) то все отлично. Но стоит включить камеру как все летит ко всем чертям. Получается вода двигается вместе с камерой, а не стоит на месте  Грустный
Кто то может подсказать, или если не сложно, то очень прошу сделать примерчик (соеденить сценку бютифул везер с несколькими примитивами с океанской водой... Все нервы уже извел на эту гадость (((
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Вода, точнее океан.
Перейти в: