22 Сентября 2024, 11:41:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Gif или секвенция в качестве текстуры?
Gif или секвенция в качестве текстуры?
(Прочитано 8643 раз)
  [1]
Печать
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | « 05 Октября 2008, 18:00:01 »
Gif или секвенция в качестве текстуры? |
0
В медиа текстуре можно использовать видео, но это не всегда удобно, я подумал можно ли использовать в качестве текстуры GIF или  PNG секвенцию (последовательность кадров) ??
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 07 Октября 2008, 13:28:52 »
Re: Gif или секвенция в качестве текстуры? |
1
Можно, неделю назад делал сиквенцию из 52 текстур, просто цепляеш их к channel switch и привязываеш логику переключения кадров.
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 16 Октября 2008, 17:35:42 »
Re: Gif или секвенция в качестве текстуры? |
2
напишу сюда, чтоб не флудить ) Назначил 2 попеременно меняющиеся текстуры частицам. Но они изменяются одинаково на всех частицах, то есть одновременно сразу на всех. как это исправить? как сделать чтобы анимация текстур зависела от времени появления частицы?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 16 Октября 2008, 18:56:37 »
Re: Gif или секвенция в качестве текстуры? |
3
Никак, частицы считаються одним объектом. Можно сделать два источника частиц, с одинаковыми параметрами но с разным переключателем текстур.
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #4 16 Октября 2008, 22:05:09 »
Re: Gif или секвенция в качестве текстуры? |
4
спасибо, жаль что так.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Gif или секвенция в качестве текстуры?
Перейти в: