22 Февраля 2025, 22:29:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

1 ... 6 7 [8] 9 10
71 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 17 Октября 2014, 20:00:00 »
Автор pavel - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Если речь идёт об экспортёре Panda Directx Exporter, то для 2014 версии его нет, как и для 2013.
Советую откатиться до версии 2012.
72 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 17 Октября 2014, 19:46:45 »
Автор pavel - Последний ответ от desant13   | 
Добрый день, а вот экспорт с макса 2014, не где не могу найти плагины для этого именно под эту версию.
73 Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 11 Октября 2014, 20:00:00 »
Автор lazudhic - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Привет, lazudhic.
с ODBC лично я не сталкивался, и не уверен, что те кто ещё заходит на форум, дадут тебе ответы на вопросы. Да и на форуме не было особо глубоких обсуждений, связанных с ODBC. Но тема интересная, поэтому если разберёшься, выкладывай исходники, будет любопытно посмотреть что получилось. Подмигивающий
74 Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 11 Октября 2014, 07:05:47 »
Автор lazudhic - Последний ответ от lazudhic   | 
вот нашёл программку для работы с mysql -mysqlworkbench (жаль английская зараза)
75 Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 11 Октября 2014, 06:38:25 »
Автор lazudhic - Последний ответ от lazudhic   | 
нашёл пока вот что
Настройка источника данных для доступа к документу Excel (*.xls).


Откройте документ Excel, выделите в нем нужный диапазон ячеек (можно все) и присвойте им имя, например Ring. (Чтобы присвоить имя заданному диапазону ячеек в меню Вставка выберите пункт Имя, а затем Присвоить. В появившемся окне введите имя). После этого документ сохраните и закройте. Теперь вы получаете возможность доступа к диапазону, который вы выделили. В одном документе Excel может быть несколько таких диапазонов с присвоенными именами. К каждому их них можно получить доступ из программы указав имя диапазона.
Запускаете программу Администратор источников данных.
В разделе User DSN (Пользовательский DSN) или System DSN (Системный DSN) Нажмите кнопку Add (Добавить).
В появившемся окне выберите драйвер Microsoft Excel Driver (*.xls) и нажмите кнопку Готово (Finish).
Появится окно с свойствами Источника данных. Введите имя источника (Data Source Name) например RingExcel.
Нажмите на кнопку Выбрать книгу (Select Workbook) и выберите нужный файл (например Ring.xls, который поставляется с программой).
Нажмите на кнопку Ok и еще раз Ok.
В программе, в разделе Источник данных выберите созданный Вами источник данных (RingExcel).
Если для доступа к документу требуется ввести имя и пароль введите их в соответствующих полях (для документа поставляемого с программой имя и пароль не требуется).
Проверяете работоспособность созданного источника данных.
76 Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 11 Октября 2014, 05:46:30 »
Автор lazudhic - Последний ответ от lazudhic   | 
начнём с ODBC
выдержка из учебника-ODBC в Quest3D работает подобно подключениям MySQL, за исключением того, что подключение выполняется с помощью драйвера, а не напрямую к базе данных. Драйвер ODBC выставлен на подключение к dBase, MS Excel и MQIS файлам, а также к базам данных MS Access

ну конечно сразу обратил внимание MS Excel

1)как я понимаю в Microsoft Office Excel создадим таблицу и можно будет получать значения из неё и вставлять свои?

2)ODBC в Quest3D работает подобно подключениям MySQL, за исключением того, что подключение выполняется с помощью драйвера, а не напрямую к базе данных. как её подключить? и что значит  не напрямую к базе данных ?
77 Quest3D / Программирование / помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 11 Октября 2014, 05:36:25 »
Автор lazudhic - Последний ответ от lazudhic   | 
некоторое время назад сел за изучение квеста , честно понравилось. правда этот сайт не работал когда его изучал. сейчас хочу разобраться что это такое MySQL и ODBC. попробовать сделать как я понимаю таблицу и работать с ней в начале на одном компе потом по сетке и потом через интернет . где? что? с чем? и как? хочу разобраться пошагово . выкладывайте примеры кто и как с этим работал чтоб было понятно не только продвинутым квестоманам но и новичкам !!! флуды про то что иди туда посмотри или ты ещё мал и глуп  не пишите а то желание не одного у меня отобьёте, а значит топтаться ещё долго будем на одном месте   
78 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: [LUA] Поиск файлов определенного типа в указанной директории и ее поддиректориях. « 27 Сентября 2014, 02:00:00 »
Автор dfx - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Немного переработал переработанный DimiS'ом код под собственные нужды, теперь с помощью скрипта можно получить список из всех папок и файлов в выбранной директории. Поиск производится без рекурсии, поэтому содержимое поддиректорий не рассматривается.
Код:
-- CallChannel function is called when channel is called
function searchDirAndFiles(iDirPath)
local currentValue = channel.GetChild(1)
local currentDir = channel.GetChild(2)
local dirOrFiles = channel.GetChild(3)
local update = channel.GetChild(4)
local nxItems = channel.GetChild(5)
local nameOfItem = channel.GetChild(6)
local result = {{},{}} --(folders,files)
currentDir:SetText(iDirPath)
update:CallChannel()

--fileList
dirOrFiles:SetValue(0) --searchFiles
local files = nxItems:GetValue()
currentValue:SetValue(0)
local i = 0
while i<files do
result[1][i+1] = iDirPath..'\\'..nameOfItem:GetText()
i = 1 + i
currentValue:SetValue(i)
end
--createDirList

dirOrFiles:SetValue(1) --searchDirs
local folders = nxItems:GetValue()
currentValue:SetValue(0)
local j = 0
while j<folders do
result[2][j+1] = iDirPath..'\\'..nameOfItem:GetText()
j = 1 + j
currentValue:SetValue(j)
end
return result
end

function createFileList(iFsList)
local result=''
for i,v in pairs(iFsList[1]) do
result = result..iFsList[1][i]..'\r\n'
end
for j,v in pairs(iFsList[2]) do
result = result..iFsList[2][j]..'\r\n'
end
return result
end

function CallChannel()
--input data
local path = channel.GetChild(0):GetText()

--out data
local result = channel.GetChild(7)
if path ~= '' then
local lFsList = searchDirAndFiles(path)
local fileList = createFileList(lFsList)
result:SetText(fileList)
end
end

-- GetValue function is called when this channels is used as Value
function GetValue()
return -1
end
79 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру « 16 Сентября 2014, 00:41:36 »
Автор Killin - Последний ответ от pavel   | 
а можно выложить пошаговое описание создание зеркалиной поверхности
80 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 16 Сентября 2014, 00:34:46 »
Автор pavel - Последний ответ от pavel   | 
спасибо большое, буду разбираться
1 ... 6 7 [8] 9 10

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения