23 Февраля 2025, 06:14:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61 Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта « 25 Октября 2014, 12:00:00 »
Автор desant13 - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Если необходимо реализовать логику c переключением прозрачности различных объектов, тогда можно просто переключать прозрачность по состоянию чекера. Функция прозрачности объекта настраивается у материала у ноды Alpha Diffuse. Это можно сделать простой формулой через Expression Value: A=1?1:0.5, где А - состояние чекера. Если чекер включён, на Alpha Diffuse будет подаваться 1 (объект полностью видим), если выключен, то 0.5 (объект полупрозрачный).
Но перед этим необходимо настроить прозрачность материала (Transparency) в любую из опций, кроме No Transparency, например в Add как на скриншоте.
62 Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта « 25 Октября 2014, 09:24:17 »
Автор desant13 - Последний ответ от desant13   | 
Да, но тут идет последовательное приращение кубиков, а если мне надо показать 2 и 4 кубик! И как я понял Draw Object  или показывает или не показывает объект, а мне нужно типо такого http://i64.fastpic.ru/big/2014/1025/ca/95cca2f147b92b0e64a58ab6b73495ca.jpg, чтоб при нажатии кнопки он превращался бы в полупрозрачный, где это функция находится?
63 Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта « 24 Октября 2014, 16:00:00 »
Автор desant13 - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Вот пример полегче. Можно обойтись без CheckBox, думаю лучше будет использовать ListBox.
Видимость 3д-объектов определяется в ноде Draw Object (1 - объект рендерится, 0 - не рендерится).
64 Quest3D / Логика / Использование CheckBox, видимость объекта « 23 Октября 2014, 19:19:59 »
Автор desant13 - Последний ответ от desant13   | 
Сделал проект где используются CheckBox, хотел бы узнать можно  ли сделать легче, т.к. предполагается их штук 20, и как поменять прозрачность объекта. Т.е. будет деталь состоящая из многих объектов, часть которых нужно сделать прозрачными (не невидимыми), пока не понял как...
65 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422] « 22 Октября 2014, 21:00:00 »
Автор KBECT0MAH - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
А в чем собственно проблема? Создаёте необходимое количество моделей, равное количеству этажей и переключаете видимость каждого объекта по чекеру.
Для простейшей реализации такой программы достаточно понять азы программирования логики (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/34).
66 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422] « 22 Октября 2014, 18:51:17 »
Автор KBECT0MAH - Последний ответ от desant13   | 
Народ, а где можно более конкретно прочитать про эту программу, мне как раз нужно это, но вот я посмотрел исходник и тока понял % на 40-рок... вряд ли кто это делал  разработал это исходя из "http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6"... или я совсем не соображаю в этом если он сделал исходя из учебного руководства
67 Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 19 Октября 2014, 11:00:00 »
Автор lazudhic - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
lazudhic, если необходимо реализовать связь с сетевой БД, то могу посоветовать отличную бесплатную программу dbForge Studio for SQL Server, в ней есть весь инструментарий для создания БД, таблиц, запросов.
Сама работа, связанная с чтением и записью определённых данных, расположенных в БД, производится посредством запросов. В квесте в одном из своих проектов я использовал кастомный канал для проведения POST-запросов на отправление и получение данных. Для этого на сервере необходимо создать соответсвующие php-сценарии (запись и чтение данных из базы). В общем случае в php прописываются данные для подключения БД (имя БД, хост, пользователь и пароль) и соответсвующий mysql-запрос. Обращаясь к определённому php через POST-запрос, производится непосредственный mysql-запрос к необходимым таблицам и полям БД. Вот вкратце всё, что касается работы с mysql.
Вот неплохой урок по php, где показан пример чтения данных из БД.
Вполне возможно, что есть более лёгкий способ проводить mysql-запросы в самом квесте, в обход php и POST-запросов, но я рассказал о способе, которым пользовался сам.
68 Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 19 Октября 2014, 08:23:27 »
Автор lazudhic - Последний ответ от lazudhic   | 
ну первое для чего это нужно
1 позволяет получать и изменять данные в таблице (к примеру вы можите создать игру а местоположение заносить в таблицу и получать с таблицы местоположение других игроков)
2 в таблице вы изменяете данные только свои (т.е. каждый игрок работает только со своей строчкой -вроде так если таблица настроена на это)
3 получать может хоть всю таблицу )
4 в интернете есть сайт db4free.net вот на нём и буду пробовать настроить таблицу(что то в роде сервера)
5 программу клиента (игру или ещё чего) можно написать на квесте и подключаться к таблице находящуюся в интернете (сервер)

так что может вместе попробуем разобраться ?!?
69 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 18 Октября 2014, 18:00:00 »
Автор pavel - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Можете попробовать экспортировать модель в .dae или .3ds и импортировать её в 4ом квесте. Не уверен правда, получится ли импортировать эти модели, которые будут экспортированы с 2014 макса, поэтому что импортёр квеста довольно старый, но попробовать стоит.
70 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 18 Октября 2014, 09:17:56 »
Автор pavel - Последний ответ от desant13   | 
Обидно... 2 программы, при чем что 2012 я пользоваться не буду, из за VRAYя... странно, а использовать файлы (OBJ, 3ds) через др. программы, на экспорт?
1 ... 5 6 [7] 8 9 10

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения