06 Июля 2025, 02:37:43
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
51 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 20 Ноября 2014, 12:03:19 »
Автор Jack - Последний ответ от Jack   | 
Многопользовательская часть планируется, но она сейчас не в приоритете.
Сделать многопользовательскую игру практически в одиночку нереально, в отличии от одиночки.
Так что пока все силы на однопользовательскую часть, с упором на вариативность событий.

Игра разбита на миссии по классической схеме. Но на начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока.
Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся.
Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.

Плюс фишка с апгрейдами. Если в классических стратегиях улучшения типа атака +1. То здесь увеличение параметров не лимитировано.
Чем серьезнее, тем дольше делается. Улучшения сквозные через все миссии. Так что потери кораблей можно компенсировать качеством оставшихся.

В ближайших планах собрать полнофункциональную демку. И обкатать все эти механики.
52 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 19 Ноября 2014, 19:00:00 »
Автор Jack - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Смотрится неплохо.
Интересно узнать какие дальнейшие планы у проекта и ожидается ли разработка многопользовательской составляющей игры?
53 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 19 Ноября 2014, 14:14:06 »
Автор Jack - Последний ответ от Jack   | 
Фух... вернулся. Продолжаю развивать проект.

Полностью обновил графику. Пришлось покурить шейдеры и после долгих мучений решил отказаться от стандартных моделей.

В той версии что выкладывал ранее была модель oren-nayar для диффузного цвета и cook-torrance для бликов. Выглядело так себе и ресурсов жрало прилично.

Cделал нечто свое, с характерной для космоса более резкой границей светотени и с дополнительной проверкой освещённости по карте Ambient Occlusion.
Смотрится значительно лучше. Самое забавное что по скорости работает также как и раньше, а на слабых видяхах даже быстрее.

Выглядит вот так.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8</a>

Из других улучшений - сделал язык скриптов на XML, со всякими плюшками типа возможности создания рекурсивных сценариев. Правда пока не придумал как это использовать. Смеющийся

Добавил моделек, описания, кучу мелких фишек и сделал дополнительных канальчиков для оптимизации узких мест в игре.

Можно скачать версию с этими улучшениями, правда ей уже несколько месяцев и проект ушёл дальше. Но обновлений пока не планируется. Хочется сделать полнофункциональную дему и тогда уже выкладывать.

http://danger-space.ru/public/files/DangerSpace_gjk.zip
54 Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 08 Ноября 2014, 02:42:44 »
Автор lazudhic - Последний ответ от Egor   | 
По поводу напрямую не напрямую к базе, например MySQL и Firebird это серверные бызы т.е грубо говоря запущен TCP сервер и отвечает тебе на твои запросы. А вот Sqlite это статическая база т.е просто файл, записи в который осуществляются путём драйвера ODBC или DLL. А по поводу игроков, их позиций и тп, работает это всё не так как вы себе представляете lazudhic. но это совсем другая тема в которой база данных на последних строчках решения. 
55 Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! « 08 Ноября 2014, 02:24:04 »
Автор lazudhic - Последний ответ от Egor   | 
Если очень вкратце то. По MySQL, в Quest есть длл-ка DB DriverMySQL, работает как надо, синтаксис SQL полностью по документации, единственное, что бы русский чарсет не кракозябрами был, перед каждым подключение к базе нужно выполнять DB Query "SET NAMES 'CP1251';", что ещё..к примеру квест может сэтить текстуры в таблицу, но прочитает их только квест естественно,но есть обходные пути. MySQL драйвер работает не очень быстро когда дело касается интенсивных конструкций. По ODBC, работал Sqlite и Firebird. Как основное можно выделить, что синтаксис практически приходилось экспериментальным способом выявлять, очень много всяких нюансов вылазит. Ну и как вывод на ODBC с Sqlite сдали нервы и невозможность реализации поставленных задач.С Firebird всё получилось, правда синтаксис запросов специфический, но работает на сверх звуке.
56 Quest3D / Программирование / Re: 3D Шлем виртуальной реальности. « 30 Октября 2014, 14:45:00 »
Автор fanil - Последний ответ от ivchatova1992   | 
Приветствую всех!

Есть такой девайс http://www.3dvisor.com/support/

Принцип работы его таков:

К ниму должна приходить картинка с частотой в 120 кадров в сек. разделенная на 2 части. т.е 1ый кадр - идет изображение для левого глаза(экрана) 2ой кадр для правого и т.д. на выходе мы получаем 60 кадров для каждого глаза.

Вопрос: как разделять изображения по кадрам и гнать в 1 канал?

в квесте есть стерео рендер, но там опции на только разделение экрана на 2 части, а не по технологии разделения кадров.

Хороший такой девайс. Мне понравился. Только разделить по кадрам у меня не получилось
57 Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта « 25 Октября 2014, 19:00:00 »
Автор desant13 - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Правильно, если класть текстуру, то надо регулировать Texture Blend Factor с выбранной опцией Alpha Value для Transparency.
58 Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта « 25 Октября 2014, 17:37:12 »
Автор desant13 - Последний ответ от desant13   | 
Странно, только при Alpha Value и использование Texture Blend Factor,  меняется прозрачность объекта, а вот Add, который дает подсветку в заде не получается, только если вручную ее поставить!!!
59 Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта « 25 Октября 2014, 15:00:00 »
Автор desant13 - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
я так и не понял где этот  Alpha Diffuse
На скриншоте выше показано, где расположен линк для подключения величины регулировки Alpha Diffuse. Разумеется нужно подключать Value, над каждой нодой написан тип подключения канала (Basetye: Value).
Настоятельно рекомендую внимательно прочитать всё учебное руководство.
60 Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта « 25 Октября 2014, 14:02:24 »
Автор desant13 - Последний ответ от desant13   | 
Простите за тупость, но я так и не понял где этот  Alpha Diffuse , я так понимаю его изначально там нет его нужно подключить используя Value, а вот где  то к чему его нужно цеплять )
1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения