Многопользовательская часть планируется, но она сейчас не в приоритете.
Сделать многопользовательскую игру практически в одиночку нереально, в отличии от одиночки.
Так что пока все силы на однопользовательскую часть, с упором на вариативность событий.
Игра разбита на миссии по классической схеме. Но на начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока.
Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся.
Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.
Плюс фишка с апгрейдами. Если в классических стратегиях улучшения типа атака +1. То здесь увеличение параметров не лимитировано.
Чем серьезнее, тем дольше делается. Улучшения сквозные через все миссии. Так что потери кораблей можно компенсировать качеством оставшихся.
В ближайших планах собрать полнофункциональную демку. И обкатать все эти механики.