Фух... вернулся. Продолжаю развивать проект.
Полностью обновил графику. Пришлось покурить шейдеры и после долгих мучений решил отказаться от стандартных моделей.
В той версии что выкладывал ранее была модель oren-nayar для диффузного цвета и cook-torrance для бликов. Выглядело так себе и ресурсов жрало прилично.
Cделал нечто свое, с характерной для космоса более резкой границей светотени и с дополнительной проверкой освещённости по карте Ambient Occlusion.
Смотрится значительно лучше. Самое забавное что по скорости работает также как и раньше, а на слабых видяхах даже быстрее.
Выглядит вот так.
Из других улучшений - сделал язык скриптов на XML, со всякими плюшками типа возможности создания рекурсивных сценариев. Правда пока не придумал как это использовать.

Добавил моделек, описания, кучу мелких фишек и сделал дополнительных канальчиков для оптимизации узких мест в игре.
Можно скачать версию с этими улучшениями, правда ей уже несколько месяцев и проект ушёл дальше. Но обновлений пока не планируется. Хочется сделать полнофункциональную дему и тогда уже выкладывать.
http://danger-space.ru/public/files/DangerSpace_gjk.zip