Я бы сказал, что одному в принципе не легко даётся создание игр, а в квесте, как уже ни раз обсуждалось на форуме, дополнительная сложность обуславливается отсутствием расширенных средств разработки игровой механики, что впрочем компенсируется созданием своего собственного инструментария с помощью простейших выражений и SDK.
На самом деле, разработка игры - не самое сложное дело, если подходить к этому со знанием и опытом.
Если создать прочную основу для своего движка в виде собственного фреймворка, вся разработка сразу же превращается в прекрасный расширяемый конструктор.
Яркий пример того, что игру на квесте сделать можно -
PROJECT AURA, которая сейчас находится в стадии раннего доступа в
steam, но эту игру делают уже
больше года и в команде
как минимум 3 человека. Можно представить сколько времени займёт у одного человека создание игры с похожей механикой.

Надо так же понимать, что разработка игры - это лишь половина успеха (если не меньше). На пути создателя стоят ещё такие вещи как тестирование, отладка, менеджмент и прочее, на что у многих разработчиков-одиночек в один момент могут опуститься руки, и создание проекта будет поставлено под один большой вопрос.

Я ни в коем случае не хочу драматизировать, но, не смотря на имеющуюся возможность создания игр, квест всё-таки не лучшее для этого средство. Да, в далёком 2010-ом, всё было относительно просто и уровень игр был у всех примерно одинаковый. Сегодня же, если смотреть объективно, есть несколько именно игровых движков, которые могут облегчить жизнь разработчику и не дать ему опустить руки раньше времени.