Навигация по форуму
|
|
|
|
вариант NewtonCar 
|
|
|
После интегрировали свой граф двиг в Квест и выпустили проект - тренажёр для МЧС. После долгого перерыва с архивиз визуализации ушёл в геймдев.(3D max) Первый опыт был в HO новелле от ГоблинцЛтд. (младший разработчик С++/ C# WPF тулсы) http://store.steampowered.com/app/440420/True_Fear_Forsaken_Souls/Затём ушёл в SocialQuantum на проект PokerJet (разработчик C++) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.socialquantum.pokerjet&hl=enНа данный момент в компании FX Games. Работаю техническим художником/Художником по эффектам. (GC Генералист) Разработка ведётся на Юнити. https://play.google.com/store/apps/developer?id=FX%20Games%20Media&hl=enОчень благодарен этому ресурсу, который заложил фундамент в области realtime CG. 
|
|
|
|
Да это действительно было очень давно.
|
|
|
|
Привет, Sqwer, Ruslan, есть ли жизнь после квеста? чем занимаетесь?
|
|
|
привет ребята! 
|
|
|
Как же давно это было. Тёплый и уютный дизайн сайта. Посиделки до поздно в попытках разобраться в тонкостях 3D графики. Ностальжи 
|
|
|
|
аи вроде синий канал это матрица цели, за которой колёса и поворачивают(например шар какой нибудь, двигающийся по нарисованной траектории, и двигающийся со скоростью машины). плюс дифференциал передних колёс, для вычисления другой матрицы. в результат этих двух матриц получается угол поворота колёс для оди боди, или невтона. а чуть выше амплитудщик - для ограничения(-30 -30, +30 +30) вращения поворота колёс, иначе колёса могут вращаться на 360 неоднократно вторая ветка это скорость(там же и задняя скорость, когда машина застрянет), третья мощность
|
|
|
|
слип на одю бодю можно ведь придумать) через сет матрицу например. первый вход сета матрицы одя бодя, второй выход матрица, которую прицепить к оди боди после того, как симуляция физики включена(через переключатель матриц можно сделать). тогда одя бодя будет зависать в любом месте, где отключается симуляция физики, и продолжит с того самого места, где включается. а отключение включение можно и таймером поставить(ну чтобы само отключалось когда бездействует), и расстоянием до камеры(когда объект вдалеке-физика отключается, когда близко-включается), и до динамических объектов(отключенная физика вновь включается при столкновении с объектами)
|
|
|
|
а почему в невтоне когда сделать много машин, штук 20-30, начинает сильно тормозить? машины все на расстоянии друг от друга, коллизия у каждой машины из двух кубов (корпус и кабина), закрывающие остальные части(подвеску). ну когда машины падают на ландшафт на старте, всё плавно гладко, и едут плавно. а как только врезаются друг в друга, втираются, и сразу всё тормозить начинает. коллизия корпуса вроде закрывает подвеску от влияния на другие машины. или может просто ограничение по количеству физических тел?
|
|
|
|
Добрый день. Форум жив и здравствует.
Касательно вопроса "можно ли создать конструктор", короткий ответ - можно. Если более развёрнуто, то всё конечно же упирается в ваши способности и возможности. Стандартными средствами редактора движка вполне можно сделать "конструктор Лего", самое главное и сложное на начальном этапе разработки будет продумывание основных моментов механики, т.е. какие будут возможности у пользователя в вашем конструкторе. Дальше идёт разработка логики функциональных возможностей конструктора, что в движке, с его объектно ориентированной моделью, не составит особых трудностей при должных знаниях.
Quest3D не лучший выбор для разработки веб-приложений, т.к. веб-плеер, который идёт в комплекте со старыми версиями движка не поддерживается уже более 5и лет, отчего, даже установив версию, скажем 4.х, где публикация программы из движка в веб ещё поддерживается, вам вряд ли удастся запустить демонстрацию в современных браузерах.
На счёт катастрофы и всеобщего вымирания: разработчики движка прекратили поддержку движка уже около 3ёх лет назад и не планируют заниматься его разработкой/обновлениями в будущем. Сейчас они заняты другим продуктом, под названием Lumion3D. Резонно, что после официальных сообщений разработчиков о том, что они больше не поддерживают движок, многие пользователи перешли на другие программы для разработки приложений, которые уже тогда превосходили Quest3D во многих аспектах, а с появлением DX10 вовсе оставили квест далеко позади. Тем не менее, не смотря на всё это, ничего вам не мешает разработать конструктор на Quest3D. На нашем форуме огромная база знаний, которая поможет вам в этом.
|
|
|
|
|
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 15. |
|