22 Февраля 2025, 13:51:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Логика / Re: Условное воспроизведение звука : 13 Декабря 2012, 16:54:25
Ну и нагородил! Вот, начинающим будет полезно!
Почти два года придумывал  Смеющийся
 2  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 13 Декабря 2012, 10:06:45
 Непонимающий ...
 3  Quest3D / Логика / Re: Разрешение в окне анимации : 12 Декабря 2012, 12:50:31
Каждый раз при чтении учебника, - пропускал GUI, за ненадобностью! Вот захотелось сделать примитивную менюшку - воспользовался теми знаниями что имел!  Улыбающийся

Den, Спасибо за открытый ответ!
Буду грызть гранит...
 4  Quest3D / Логика / Re: Разрешение в окне анимации : 11 Декабря 2012, 17:52:04
 Улыбающийся
 5  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 10 Декабря 2012, 18:01:31
Хелпп...
Пытаюсь сделать чтоб при нажатии кнопки вылетал снаряд (Newton сфера) и устремлялся в даль!
Newton сферы создаю с помощью цикла. Хочу понять как сферы в цикле заставить двигаться?
Потом планирую записать каждой сфере вектор который будет определять направление полета каждой из них! Динамический вектор у меня есть!
 6  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: "Праздники" : 10 Декабря 2012, 13:57:49
Конец света отменяется  Подмигивающий,
прямо по курсу новый год !!!
 7  Quest3D / Логика / Разрешение в окне анимации : 09 Декабря 2012, 20:15:54
В проекте разрешение 1366х768. В квесте, в окне анимации делаю меню: текст, за текстом плоскости которые проверяются на DetectMouseCollision. В квесте все работает правильно, а в ЕХЕ окно растягивается и текст поднимается выше, а кнопки(плоскости) вродебы остаются где надо - вобщем кнопки не соответствуют тексту!  Непонимающий

Что за дела? Что происходит и как с этим боротся?
 8  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 23 Июля 2011, 21:49:20
При нажатии и отпускании клавиши (T),коллизия отключается и вкл. все объекты в цикле сбрасываются на заданные в массиве координаты. Всё через одно место, но работает!
Делал без очистки массива и без перезаписи координат, если необходимо сбросить всю физику, зажимаю (Т) и жму (R)- что бы не завис квест.
Какие могут быть последствия такой замены коллизии?
 9  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 23 Июля 2011, 21:39:13
как то так  Подмигивающий

Красивый пример !
 10  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 22 Июля 2011, 11:52:16
Хитрая мелочь, спасибо!
Но объекты все равно не хотят сбрасываться в нужных координатах, буду дальше копать!
У меня координаты изначально записаны в массив, но сброс только в координатах последнего объекта! Если переключателем отключить и подключить этот массив снова, то объекты появляются сначала в нулевых ,а потом в нужных местах, после рестарта newton, все объекты опять в точке последнего!
Можно было бы пользоваться и с переключателем, но когда много объектов newton сбрасываются но 0,0,0 квест виснет!
 11  Quest3D / Логика / Re: Отключение рамки и заднега фона : 22 Июля 2011, 10:46:33
В каких многих программах? Назови хотя бы пять из них.

Fraps, Crazy bump, ICQ
3D объект - это я образно выразился!

Если у кого есть чуточку времени,можете подправить мой пример. Рамку с фоном нужно отключить и оставить только кубик.(При запуске программы на рабочем столе должен быть виден только 3D объект)
 12  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 22 Июля 2011, 08:57:34
И всё же, почему мой Array Channel не цепляется к Newton Body Matrix? Где загвостка? У моего канала Basetype: Matrix
Как его поменять?
 13  Quest3D / Логика / Отключение рамки и заднега фона : 21 Июля 2011, 23:26:13
Как сделать что бы при запуске .exe файла в оконном режиме видимым был только трёхмерный объект, задний фон и рамка приложения исчезали, отключались или становились невидимыми, как во многих программах?
 14  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 21 Июля 2011, 20:00:31
Спасибо за пример, но я не разобрался!
Можно на словах объяснить, как реализован сброс объектов на нужные координаты?
В примере четко видна запись начальных координат через set matrix, потом это складывается с нулевыми координатами(это для чего?), Потом всё забивается в массив для newton .

Ещё пара вопросов: я слышал что для newton в цикле координаты задаются только через motion (матрицу), а через вектор не работает - это так?

И почему в примере блок массива цепляется к Newton Body Matrix , а у меня нет,и вобще какую роль он играет ? У меня его нет !
 15  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 20 Июля 2011, 07:44:56
Как сделать, что бы при нажатии R newton объекты созданные с помощью ForLoop сбрасывались именно в координатах указанных в массиве, а не в координатах последнего объекта, как у меня?

Находил на форуме пример с падающими и разбивающимися ящиками, сделано именно так как надо, но пример .exe

ForLoop создаю с помощью циклической прогонки канала newton.
[1] 2 3