Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3
|
3 |
Quest3D / Логика / Re: Разрешение в окне анимации : 12 Декабря 2012, 12:50:31
| Каждый раз при чтении учебника, - пропускал GUI, за ненадобностью! Вот захотелось сделать примитивную менюшку - воспользовался теми знаниями что имел! 
Den, Спасибо за открытый ответ! Буду грызть гранит... |
5 |
Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 10 Декабря 2012, 18:01:31
| Хелпп... Пытаюсь сделать чтоб при нажатии кнопки вылетал снаряд (Newton сфера) и устремлялся в даль! Newton сферы создаю с помощью цикла. Хочу понять как сферы в цикле заставить двигаться? Потом планирую записать каждой сфере вектор который будет определять направление полета каждой из них! Динамический вектор у меня есть!
|
7 |
Quest3D / Логика / Разрешение в окне анимации : 09 Декабря 2012, 20:15:54
| В проекте разрешение 1366х768. В квесте, в окне анимации делаю меню: текст, за текстом плоскости которые проверяются на DetectMouseCollision. В квесте все работает правильно, а в ЕХЕ окно растягивается и текст поднимается выше, а кнопки(плоскости) вродебы остаются где надо - вобщем кнопки не соответствуют тексту! 
Что за дела? Что происходит и как с этим боротся?
|
8 |
Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 23 Июля 2011, 21:49:20
| При нажатии и отпускании клавиши (T),коллизия отключается и вкл. все объекты в цикле сбрасываются на заданные в массиве координаты. Всё через одно место, но работает! Делал без очистки массива и без перезаписи координат, если необходимо сбросить всю физику, зажимаю (Т) и жму (R)- что бы не завис квест. Какие могут быть последствия такой замены коллизии? |
10 |
Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 22 Июля 2011, 11:52:16
| Хитрая мелочь, спасибо! Но объекты все равно не хотят сбрасываться в нужных координатах, буду дальше копать! У меня координаты изначально записаны в массив, но сброс только в координатах последнего объекта! Если переключателем отключить и подключить этот массив снова, то объекты появляются сначала в нулевых ,а потом в нужных местах, после рестарта newton, все объекты опять в точке последнего! Можно было бы пользоваться и с переключателем, но когда много объектов newton сбрасываются но 0,0,0 квест виснет!
|
11 |
Quest3D / Логика / Re: Отключение рамки и заднега фона : 22 Июля 2011, 10:46:33
| В каких многих программах? Назови хотя бы пять из них.
Fraps, Crazy bump, ICQ 3D объект - это я образно выразился!
Если у кого есть чуточку времени,можете подправить мой пример. Рамку с фоном нужно отключить и оставить только кубик.(При запуске программы на рабочем столе должен быть виден только 3D объект) |
13 |
Quest3D / Логика / Отключение рамки и заднега фона : 21 Июля 2011, 23:26:13
| Как сделать что бы при запуске .exe файла в оконном режиме видимым был только трёхмерный объект, задний фон и рамка приложения исчезали, отключались или становились невидимыми, как во многих программах? |
14 |
Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 21 Июля 2011, 20:00:31
| Спасибо за пример, но я не разобрался! Можно на словах объяснить, как реализован сброс объектов на нужные координаты? В примере четко видна запись начальных координат через set matrix, потом это складывается с нулевыми координатами(это для чего?), Потом всё забивается в массив для newton .
Ещё пара вопросов: я слышал что для newton в цикле координаты задаются только через motion (матрицу), а через вектор не работает - это так?
И почему в примере блок массива цепляется к Newton Body Matrix , а у меня нет,и вобще какую роль он играет ? У меня его нет ! |
15 |
Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 20 Июля 2011, 07:44:56
| Как сделать, что бы при нажатии R newton объекты созданные с помощью ForLoop сбрасывались именно в координатах указанных в массиве, а не в координатах последнего объекта, как у меня?
Находил на форуме пример с падающими и разбивающимися ящиками, сделано именно так как надо, но пример .exe
ForLoop создаю с помощью циклической прогонки канала newton.
|
|