Качественная демка, приятная глазу  Но! 1. Отражение в воде меньшего размера и поэтому не совпадает. 2. Ёлки, они же пихты, что-то не то с прорисовкой объектов которые позади. 3. Малый обзорный угол сверху, не совсем удачная коллизия в районе большой пальмы и забора.Ещё когда пытаешься смотреть от большой пальмы камеру "отбрасывает" на левую клумбу. 4. Смена текстуры вокруг бассейна не везде работает. 1.Насчет отражений пока не разобрался полностью, но даже если оно и меньше то чего происходит смещение? 2.Вот с пихтами и кустами вообще загадка, дело в том что кусты, пихты и пальмы это один объект, на котором лежит текстура с альфой, просто "Texture Alpha Image" c включенной "Reject Alpha Pixels" ну и лайтмап в режиме Modulate2x. Но как видно пальмы работают нормально. 3.Так сделал чтобы за забором не было видно ничего. 4.Это из-за того что мышка детектит два объекта в одной точке, а я ей запрещаю Сделаю скоро CollisionRayCheck и все будет гуд. |