03 Июля 2025, 09:15:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 4
 1  Quest3D / Общие вопросы / LINUX : 10 Августа 2011, 23:17:57
Ответьте пожалуйста, а Quest3d работает на платформе LinuX?
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Прибор ночного видиния : 14 Мая 2011, 12:03:50
Спасибо огромное, Руслан!
И спасибо заранее тем, кто активно приймет в этом участие!
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Прибор ночного видиния : 14 Мая 2011, 03:03:05
Руслан. А такое вот можна сделать?
Левая кнопка включает фильтры. Пример из Blitz3D.
http://depositfiles.com/files/2bepn2cnf
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Прибор ночного видиния : 14 Мая 2011, 02:49:19
Руслан, как передать большой файл на форум? (= 1.6 мб)
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Прибор ночного видиния : 14 Мая 2011, 00:37:33
Молодец Руслан!
4 версия получше будет!
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: Прибор ночного видиния : 13 Мая 2011, 21:28:11
Спасибо за ответ.
Моё дополнение (на быструю руку) к прибору - просто нажми пробел.
 7  Quest3D / Общие вопросы / Прибор ночного видиния : 13 Мая 2011, 02:18:02
Не подскажите, как создать эффект прибора ночного видиния?
 8  Quest3D / Физика / Bullet - физика : 01 Мая 2011, 02:14:20
Если Bullet - физику (как в Блендере 3Д) подключить к Квесту (вода, материя), было бы не плохо? Как думаете?
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Стоимость разных версий : 23 Апреля 2011, 20:21:24
Спасибо за ответ.
Я так понял, что надо отнимать цену 3 от 4 версии.
 10  Quest3D / Общие вопросы / Стоимость разных версий : 23 Апреля 2011, 17:15:12
Стоимость квеста 366 и 432 различна или одинакова?
 11  Quest3D / Программирование / Re: LUA и XML каналы : 16 Апреля 2011, 19:33:11
Дуже дякую! Улыбающийся
 12  Quest3D / Программирование / Re: LUA и XML каналы : 16 Апреля 2011, 18:58:28
Понятно!
А XML разметка чего?
 13  Quest3D / Программирование / Python : 16 Апреля 2011, 18:21:13
Интересно, никто не пытался подключать Питон к квесту?
 14  Quest3D / Программирование / LUA и XML каналы : 16 Апреля 2011, 10:15:02
Не подскажите, LUA и XML каналы квеста можно считать сценарными каналами? Если да, то напишите какие ограничения у них есть в варианте квеста.
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: Процедурные облака - как в Люмионе : 16 Апреля 2011, 06:43:30
Спасибо за ответ.
[1] 2 3 4