Навигация по форуму
|
|
1 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: "Праздники" : 05 Апреля 2011, 18:43:32
| (Не знал куда написать, напишу сюда)Спасибо всем участникам форума за полезные советы, спасибо и тем кто помогал непосредственно! Благодаря этому форуму - защита диплома на отл. ур-р-рааааа! З.Ы.Хотел выложить работу, но с моим интернетом пока не могу. Если представится возможность выложу. |
5 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / HLSL через NaturePainter : 20 Января 2011, 09:55:53
| Сделал модельку дерева, анимировал листву шейдером, подключил к нейче пайнтеру и он(пайнтер) заменил параметры шейдера на стандартные материалы, которые естественно не работают. Теперь листья анимируются но на объект даже освещение не действует. Смотрел квестовский пример NaturePaintHLSL. там такойже косяк(с освещением).Кто знает как зделать чтобы стандартный материал не ставился поверх параметров шейдера? |
6 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: По поводу ShaderFX : 19 Января 2011, 12:14:15
| Всё кажись разобрался. Там целый кусок кода отсутствовал в вершинном и пиксельном шейдере. Вот вам и Shader Fx, косячит он короче. Пришлось долго "медитировать над кодом" и копипастить. |
7 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) : 14 Января 2011, 20:13:51
| Посмотрел пример теней и у меня вопрос: откуда взялся Basetype: surface, type: hybrid?? и что это. И если это стенсиль то где Software Stencil Shadow Object и проч. Пример класный но я чёто его не могу понять. Я делал блюред тень как в примере в Квесте(причём чтоб падающая тень отличалась по "плотности" от воздушной), а тут както все подругому. Если не лень объясните (да и мона ли к этой тени волюм лайт приделать?) |
8 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: По поводу ShaderFX : 14 Января 2011, 19:10:10
| Sqwer добрый человек, помоги пожалуста разобраться, как экспортировать шэйдер Leaf UV rotation из Shader FX? Сколько я не разбирался в шейдере -это для меня что-то абстрактное, на интуиции что-то понимаю, а толком нет. Ошибка в строке: float3 input1 = TextureMap_3430.rgb; пишет invalid subscript rgb тут как я понял оператору input1 присваевается значение rgb текстуры TextureMap_3430. Тогда почему неможет определить этот самый ргб, это ж канал текстуры, Другие шейдеры экспортировал там вроде тоже самое но работает. Пробовал всавить перед этой строкой следующее: float4 TextureMap_3430 = tex2D(TextureMap_3430Sampler, In.texCoord.xy); шейдер начал компилироваться нормально, но при переходе в окно анимации видно что он неработает. |
9 |
Quest3D / Контент / Re: Природа(трава, цветы, кустарники, деревья) : 01 Января 2011, 20:51:56
| Есть офигенская прога называется Speed Tree (5.0). Сам юзал. Отличный генератор деревьев (его использовали для создания деревьев в обливионе, дивинити, драгонэйдже, ведьмаки и ещё бог знает где ). Переносить в квест не пробовал, но советую попробовать, дабы деревья в 5 версии выглядят круто и при этом лоу поли. |
10 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 01 Января 2011, 17:59:34
| Ага с мылом и курю. Дым с пузырями получается. А если серьезно то я имел ввиду следующее: если вершина Red => заливается текстура кирпичики, если Green => камушки, Blue => травка. Так вот (просветите меня ламера) можно ли в квесте зделать так: если вершина Red => заливается текстура кирпичики с бампмэп (или рельефмэп) шейдером, если Green => камушки с бампмэп (или рельефмэп) шейдером, Blue => травка с бампмэп (или рельефмэп) шейдером?. |
11 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 26 Декабря 2010, 21:04:47
| Спасиб, попробую вызубрить , только если не затруднит, можно ли в принципе прикрутить бамп или рельеф к вертекс колор. В примере шейдер эф икс я нашёл этот шейдер текстурирования, но там только 3 текстуры (каждой из них соответствует канал рэд, блю или грин), так вот можно ли как нибудь (или вообще в принципе )увеличить кол-во текстур. если такое возможно(и с бампом, и с кол-вом текстур)то я фанат шэйдер текстур, и квеста ps. делаю диплом в квесте |
12 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 25 Декабря 2010, 23:17:39
| Здравствуйте товарищи квестовцы! Я работаю в квесте недавно и в шейдерах неразобрался. Потому вопрос как в шейдер эф икс сделать шейдер который заливает тайловую текстуру с бампом на сурфэйс в зависимости от цвета вершин?? Подобное есть в примере нэйчурал рендер в квесте 4.2.3 тока без бампа. Но понять этот хслс без знаний шэйдеростроения невозможно. Плиз помогите разобраться |
|