22 Сентября 2024, 07:46:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Перетаскивание объекта : 19 Марта 2008, 14:20:14
Спасибо за ответ Подмигивающий
Матрицу у меня получилось превернуть (правда я не использовал VectorOperator, а прицепил матрицу прямо к MouseIntersectXY Plane).
Насчет коллизий согласен, сейчас пытаюсь сделать через newton, если не получится, то буду пробовать с ODE.
 2  Quest3D / Логика / Схема : 17 Марта 2008, 15:57:30
Вот моя схема
(http://imageshost.ru/img3/7a1e06896d1715efb4fd8b69228ceb03/t3d327fb21420b556d79068b7715d771d.jpg)
 3  Quest3D / Логика / Перетаскивание объекта : 17 Марта 2008, 15:54:11
Всем привет!
Никто не знает, как реализовать перетаскивание объекта по осям XZ и его коллизию с другими объектами? Я пытался реализовать это через Mouse Intersect XY Plane, но перевернуть матрицу, чтобы получить ось XZ у меня не получилось...Текущий вариант сценки прикреплен к моему вопросу. Очень надеюсь на вашу помощь.
P.S Я новичок в Квесте, строго не судите Улыбающийся
[1]