22 Сентября 2024, 20:27:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Пытаюсь зарегиться на quest3d.com -но не выходит... : 10 Февраля 2011, 11:21:49
Не сочтите за измену Смеющийся..но хочу зарегиться на квест3d ком...но что то мне система выдает странное сообщение что "введенные буквы отличаются от отображенных на картинке"...они что там- регистрацию отключили? никто не в курсе?
 2  Quest3D / Логика / Re: вращение модели как в туториале-голову сломал... : 07 Февраля 2011, 13:13:36
ооо! все получилось вроде!!! спасибо!!
Только вот еще один момент хотелось бы спросить...Вот у меня сейчас в данный момент камера может "летать" вокруг объекта..а можно ее как то зафиксировать в одном положении-чтобы вид был неизменный? Причем когда "галочка" в чекбоксе не поставлена- то камера может летать вокруг объекта и рассматривать его как угодно...а когда стоит-камера зафиксировалась и показывает вращение объекта?
 3  Quest3D / Логика / вращение модели как в туториале-голову сломал... : 06 Февраля 2011, 22:15:41
вобщем друззя такая проблема...пытаюсь заставить модель вращаться как в учебном руководстве по адресу: http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/29 -но всю голову сломал-и пока вышло только вот такое...-как на ссылке...
не подскажете -как же реализовать все таки вращение то?
вот тут сама сцена: http://www.dansee.narod.ru/subaruB11S.rar
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Экспорт моделей из 3D max 9 ( не 2009 -а именно -9)-как? : 05 Февраля 2011, 19:45:55
спасибо! пробую...
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Экспорт моделей из 3D max 9 ( не 2009 -а именно -9)-как? : 04 Февраля 2011, 09:56:28
спасибо!
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: Онлайн текстурирование - прямо в браузере : 01 Февраля 2011, 14:21:20
мде...придетсо самому изучать во всех деталях... Шокированный
 7  Quest3D / Общие вопросы / Re: Онлайн текстурирование - прямо в браузере : 01 Февраля 2011, 13:18:57
Ок. но сайт хочу все равно сделать красиво Смеющийся А именно-что он должен из себя представлять: На сайте лежит база 3d моделей, лежит база картинок(текстур).1) Должна существовать возможность администратору сайта-пополнять базу моделей и базу текстур.; 2) пользователь, заходя на сайт,-вбивает в строку поиска в интерфейсе(не важно каком и где-не принципиально), -название…программа по названию ищет среди 3d моделей и выводит на экран модель-которая скажем начинает просто стоять на месте и вращаться вокруг вертикальной оси…Потом –пользователь выбирает текстуру-и текстура накладывается на модель(причем должна быть возможность наложить текстуру именно туда-куда нужно-то есть наводится на модель мышь- и «тащится»:-)…в зависимости от перетаскивания-текстура-произвольно «ползает». После того, как место наложения текстуры выбрано-пользователь жмет скажем «ок» , - и может повращать модель(наведя на нее мышь)-разглядывая модель с текстурой с разных ракурсов..Вот такая задачка..Если это заказывать за деньги-сколько бы это стоило ( но много нету-бедныя мы:-) ?
 8  Quest3D / Общие вопросы / Re: Экспорт моделей из 3D max 9 ( не 2009 -а именно -9)-как? : 30 Января 2011, 19:42:22
ок- sdk уже ставлю...а как называется полностью эта программа с С++ ?
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Экспорт моделей из 3D max 9 ( не 2009 -а именно -9)-как? : 30 Января 2011, 18:39:50
сеййчас скачал для себя версию-но выдает ошибку... перед ссылками на скачку было написано вот что правда: "These panda versions below require the August 2008 Direct SDK to be installed before they will operate" -это что за зверь такой?
 10  Quest3D / Общие вопросы / Экспорт моделей из 3D max 9 ( не 2009 -а именно -9)-как? : 30 Января 2011, 15:55:02
Всем привет! Есть такой вопрос-может кто знает: у меня есть модели-но они все в 3d max-9(я в нем работаю обычно)..так вот..как их экспортировать в квест-если плагина для экспорта из макса-9 в комплекте нету?
 11  Quest3D / Общие вопросы / Re: Онлайн текстурирование - прямо в браузере : 28 Ноября 2010, 18:39:37
ага! практически 1в1! ну я тут в сети нашел еще пример как(кстати на это сайте) -когда идет текстурирование мебельного гарнитура...но машина-тоже вполне...передает мысль того, что я хочу...наподобие этого я нашел вот что: http://demo.dzzd.net/Viewer3DV4Preview/CAR.html -но оно проще гораздо конечно...ваш пример лучше...И как такое можно делать?
 12  Quest3D / Общие вопросы / Re: Онлайн текстурирование - прямо в браузере : 28 Ноября 2010, 18:15:40
ок. отвечаю по пунктам;-)

1) объектов не будет выше миллиона. объектов будет не больше 1 Смеющийся -за один раз в сцене
2) уровень  графики: хотелось бы HDRI отражения, не совсем примитивный свет, фонов  сцены не надо;
3) "какие текстуры соответсвенно (альбедо, нормал, спека, хейта )"- извиняюсь, но не понял Строит глазки....
 13  Quest3D / Общие вопросы / Re: Онлайн текстурирование - прямо в браузере : 28 Ноября 2010, 17:39:38
может быть Вы подскажете, где бы про это прочитать подробнее? тут, на форуме -или на сторонних ресурсах? про то, как решить вот эту узкоспециализированную задачу: 1)выбор из списка 3d моделей пользователем, 2)текстурирование выбранной модели -выбирая из списка заранее загруженных текстур
 14  Quest3D / Общие вопросы / Онлайн текстурирование - прямо в браузере : 28 Ноября 2010, 16:20:05
Всем привет! Заинтересовался данным движком quest 3D -так как в данный момент решаю задачу онлайн 3D текстурирования моделей -прямо в интернет эксплорере. Позволяет ли данный движок решить такую задачу? Скажем чтобы пользователь зашел ко мне на сайт, и смог в процессе выбора скажем кухонных гарнитуров - поменять их цвет, фактуру, тип? Спасибо!
[1]