Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 5
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 30 Июля 2014, 15:57:09
| Sqwer немного преувеличивает, в Unity есть баги, но их не так много. Есть "подводные камни" но что бы на них не наткнуться, нужно досконально изучать этот инструмент "Днями и ночами (С)".
Разрабы видят все эти косяки и стараются их устранить, так что в близ. будущем мы получим почти полноценный (идеальный) инструмент 5-й версии, где всё (большенство) будет исправлено, а так же (по заверению разработчиков) будут добавлены новые шейдеры.
Кстати, среди всех двигов, Unity заняло первое место, а это говорит о многом.
Руслан, привет!  |
2 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 08 Июня 2014, 06:21:11
| Пардон, но по какой причине заморозили? Quest3D 5, вышел в 2011-2012 году, народ должен был подтянуться, хм...
Да смотрел презентацию UE4, довольно схожий tool's. Но мне не нравится ЯП - С++. Но так как там есть средства разработки, не напрягая клавиатуру - это радует. Но цена (подписка) - это писец! По 100$ отдавать каждый месяц, это грабёж. Так же скоро выходит новая часть Unity 5, много фишек. Но его стоимость как была, так и остаётся 1500$ ни больше ни меньше, и никому ничего не должен (хотя как вариант, тоже есть подписка).
Очень рад что есть такие преданные Администраторы! Но пора что-то менять, хотя-бы по приколу, поучить один из понравившихся движков. |
3 |
Quest3D / Общие вопросы / Немного флуда :) : 07 Июня 2014, 03:03:12
| Прошу прощения что пишу не по теме, просто хотел узнать как у вас обстоят дела. Что нового? Вижу что форум не наполняется, очень жаль. 3 года тут не был, как перешёл на Unity. |
6 |
Quest3D / Логика / Re: Несколько вопросов по созданию FPS : 04 Января 2011, 14:19:21
| Мда-а, ну вы мне прям-таки, настроение, ребята испортили  Короче, вчера скачал программу Unity, поковырял, почитал уроки, Факи и неожиданно для себя заметил что на нём выпускают игры (офиц), не такой сложный в понимании, вот и задумался... переходить с Квеста (пока) не собираюсь, буду переодично учить обе программы пока в голове полный хаос не настанет,а потом, когда уже определюсь, на чём мне реализовывать, вертуально-персональную жизнь моделей (персонажей). Уж больно много вопросов у меня по каналам в Квесте, а мучить вас, это не резон, всё понимаю. Буду пока мучить Юнитовских форумчанинов Не обессудьте меня, просто уж если покупать программу для разработки игр, то уж то покупать, что понятней. (только что кряк скачал, а то теней не было (в нём их создавать: одну минуту на настройки потратить нужно, и блюр без проблем)). Надеюсь, я не кого не загрузил, своими соплями? Всё таки вы мне уже как Родные стали!
Sqwer у меня модели и мир, пока на Максе, самая проблема для меня, это создать правельную стрельбу из разных орудий... и всё что казается FPS.
P.S. Неужели ни кому мой подарок не понравился? Я имею в виду 3D Ripper DX. Пока!
|
7 |
Quest3D / Логика / Re: Мигание объекта : 03 Января 2011, 21:46:09
| FiniteStateMachine, а может и нет За то для создания светофора или мигающих лампочек, может пригодиться! |
8 |
Quest3D / Логика / Re: Несколько вопросов по созданию FPS : 03 Января 2011, 21:42:42
| Sqwer, расскажи по подробней про программу "Лидверкс". Надо ли для неё учить язык программирования или скрипты? А что, неужели такая проблема, создать на Квесте например Left 4 Dead? В принципе, у меня было бы готово половина игры, ели бы не одно "НО", у меня возникла небольшая проблема с выстрелами из оружия, отрываниями конечностей, да и в общем с физикой, пытаюсь учить Newton (проблематично получается). Из чего получается Глобал шейдер, если ни через Рендер. Чанел целлер использую только для For loop. Если бы только можно было достать, по больше уроков по Квесту...  |
10 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: "Праздники" : 01 Января 2011, 11:40:41
| Поздравляю всех с Новым 2011 годом!!! Всего вам самого хорошего! Пусть Новый год будет для вас успешным и на много лучше чем прошлый! Надеюсь, год кролика, будет не такой быстый, как сам кролик (кто понял молодец!!!) Всего вам, наилучшего!!! |
13 |
Quest3D / Контент / Анимация персонажа : 30 Декабря 2010, 23:13:38
| Как мне надо анимировать персонаж в Максе, что бы при экспорте в Квест мог ходить, бегать, умирать и т.д. Я хотел анимировать его спомощью программы Movemento но ведь эта анимация будет как мультик, а мне надо что бы в определённое время или момент анимация переключалась с ходьбы до бега или как получиться. P.S. С (наступающим) Новым годом! Загяните в тему "Всем игроделам сюда". |
|