21 Февраля 2025, 21:18:44
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Re: декомпиляция из .exe в .cgr : 25 Марта 2008, 23:28:41
если не ошибаюсь (а такое бывает Смеющийся) cgr-файл во временной папке должен быть (у меня в С:\temp\Quest3D0) т.е. как мне кажется ехе-шник это просто архив с вьювером и необходимыми файлами
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 4 : делимся впечатлениями : 21 Марта 2008, 02:02:48
может они ее спрятали, там можно правой кнопкой мышки закладки добавлять...
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 4 : делимся впечатлениями : 20 Марта 2008, 21:56:59
как там редактор материалов обновили (по типу как в Майе) или такой же и оставили?
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d против остальных движков : 20 Марта 2008, 18:11:20
http://www.archengine.org/
делается(или же сделан) на базе Unreal 3(real-time AO, Radiosity, Soft Dynamic shadows и т.д.), надеюсь многое становится понятно Улыбающийся
пока презентации в так себе качестве, но думаю со временем...

еще до выхода Кризиса, какая-то визуализаторская контора IMAGTP показывала 2 демки на CryEngine2 : вот там деревья как деревья. Ссылок к сожалению нету.

Virtools как я понял по описанию тоже похож на Quest, но на западе более популярен

DXstudio тоже типа конкурент

Unrealruntime еще есть но он старый и Epic его не развивает совсем (оно в принципе и незачем)

когда-то находил блог посвященный архитектурной визуализации на игровых движках: GameBryo, Source,
и т.д. http://digitalurban.blogspot.com/
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Большая площадь застройки - большие проблемы - пути решения : 20 Марта 2008, 18:07:13
есть такой термин streamline loading это когда сегменты (квадраты)
постоянно подгружаются в память или выгружаются из нее в зависимости от положения игрока, все происходит в бэкграунде потому и незаметно. У такой технологии есть недостаток: так как уровни загружаются динамически то у них есть большие ограничения на детализацию (текстуры, лайтмапы, объекты). Наверно заметил что уровень детализации в Gears of War и GTA4 несколько разный. Это потому
что в GTA и текстуры и обьекты подгружаются динамически а значит скорость подгрузки должна быть повыше.
А лайтмапы считаются (запекаются) отдельно для сегмента и отдельно загружаются, и для каждого квадрата свои обьекты и статические и динамические.

Все освещение на уровне в лайтмапах делать не имеет здравого смысла, на мелких поликах оно выглядит хуже чем вертексное, в квесте же нету статического вертексного освещения только динамическое(больше памяти) потому что все источники света динамические, динамические тени не есть хорошо, исключительно динамические тени сейчас есть только в Кризисе, точнее они везде есть только не везде они используются (потому что 8800GT не у всех).

Мой тебе совет (решай конечно сам прислушиваться или нет) Модель город квадратами и лайтмапы считай отдельно для каждого (для экстерьера и интерьера отдельные, так как врядли когда игрок снаружи эти лайтмапы нужны в памяти, а если он вообще внутрь не войдет?) Кстати в квесте можно динамически подгружать (можно ли выгружать не знаю). А вообще не лучший для геймдева движок ИМХО.
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Домик : 20 Марта 2008, 10:41:03
Воду мне надо было сделать попроще, думаю, выглядела бы лучше, но хотелося шейдерную Смеющийся ...а так как мое железо даже вторых шейдеров не поддерживает, пришлось сделать это. Кстати, старый бамп не реагирует на перемещение источника света, хотя я его матрицу подключил В замешательстве Машине нужна лайтмапа и все будет ок(да на ней текстуры нету) А насчет кладки... в проекте там немного совсем не так, не посмотрел... ну а насчет деревьев, так я их раньше не моделил никогда, потому так и выглядят
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Домик : 19 Марта 2008, 22:17:54
со всеми пунктами обвинения согласен особенно про камни  Смеющийся , оказалось что я им текстуру поправил а не обновил. На зелени и машине, фонарях и тд нету лайтмап, потому и светятся(у меня эмбиент не черный, потому затенения не видно). С камерой баг поправил, как только исправлю "ужасные лежанки" и прочее выложу заново. Пока для желающих скрины:

и ролик (убогий и в таком же качестве, но представление должно сложиться)
http://www.youtube.com/watch?v=xYCLun2oJq8
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Домик : 17 Марта 2008, 22:31:25
Не знаю, ребята... Вы первые у кого не работает В замешательстве  в ближайшее время постараюсь обновить...
 9  Quest3D / Выставка - тестерская / Домик : 17 Марта 2008, 15:31:05
Первая моя демка, покритикуйте...

http://ifolder.ru/5733074

p.s. камера у кого-нить ползет вверх? не подскажете в чем может быть трабл?
[1]