22 Февраля 2025, 11:44:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Контроллер + quest3d : 11 Апреля 2012, 10:30:46
Есть у меня контроллер Arduino/ Есть навыки работы с квестом. Хочу сделать виртуальный центр управления. Т.е. контроллером я управляю нагрузкой 220 вольт. включаю свет насосы и т.д. Вопрос: Можно как то квестом слать сигналы на com порт? Например кручу я бокс в квесте а у меня например контроллер крутит бокс в реальности на подставке с моторчиком?
 2  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 11 Ноября 2010, 17:20:58
объекты=каналы. в моем понимании) ChannelCaller/ при мпорте в цене появляется объект не сохраненный типа. вот я про это и говорю
 3  Quest3D / Программирование / Re: 3D Шлем виртуальной реальности. : 11 Ноября 2010, 14:16:30
Трекер головы работает после установи дров) Работает в квесте как мышь по 2ум осям. но у трекера есть еще возможность работать по 3м осям. т.е. должна быть возможность в квесте отлавливать наклоны головы. не нашел.

Со стерео режимом пока что воюю Улыбающийся
 4  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 11 Ноября 2010, 14:12:08
А можно как то на реальном примере показать как динамически создавать каналы? Теорию я понял с практикой туговато.
 5  Quest3D / Программирование / Re: 3D Шлем виртуальной реальности. : 09 Ноября 2010, 14:56:49
У шлема есть трекер положения головы. он тоже не работает. каналы трекеров в квесте никак не хотят видеть этот трекер.. может кто работал уже со всем этим буду благодарен за хоть какой нибудь ответ
 6  Quest3D / Программирование / Re: 3D Шлем виртуальной реальности. : 09 Ноября 2010, 14:17:48
Сам спросил сам ответил)

Реализовал это так.

Каждый кадр отправляю разную картинку в канал.

Но Вопрос дальше: Как установить четкое число fps 120 кадров?
нашел как узнать текущую частоту..
 7  Quest3D / Программирование / 3D Шлем виртуальной реальности. : 09 Ноября 2010, 13:44:35
Приветствую всех!

Есть такой девайс http://www.3dvisor.com/support/

Принцип работы его таков:

К ниму должна приходить картинка с частотой в 120 кадров в сек. разделенная на 2 части. т.е 1ый кадр - идет изображение для левого глаза(экрана) 2ой кадр для правого и т.д. на выходе мы получаем 60 кадров для каждого глаза.

Вопрос: как разделять изображения по кадрам и гнать в 1 канал?

в квесте есть стерео рендер, но там опции на только разделение экрана на 2 части, а не по технологии разделения кадров.
 8  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 09 Ноября 2010, 10:38:53
Цитировать
Могу посоветовать грузить каждый цгр в один и тот же ченелгрупп по 0 индексу, и потом просто копировать обжект дату в отдельное поле своего объекта. А после этого грузить следующий, и т.д

Не совсем понял как это реализовать

Цитировать
обычно достаточно возможности вызвать 3дОбжект из подгруженной цгр чтоб он сам себя полностью нарисовал и всё.

если я так сделаю то как я буду менять свойства у объекта если нет к ним доступа, размер, позиция, текстура.

ты говоришь создавать каналы куда грузить изначально, а если я не знаю сколько объектов заранее?
 9  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 06 Ноября 2010, 18:14:47
Есть ряд вопросов по продолжению этой темы. помогите гуру!!:

Я с помощью ОО Class Instances описал 5 объектов. одним из параметров в нем это 3DObjectData, ссылка на файл который надо загрузить .cgr

1. При прохождении цикла LUA Script грузит 3DObjectData полученную из пришедшего параметра в виде пути к файлу. В Канал "object":

local nameChannel = channel.GetChild(0)
local someText = nameChannel:GetText()
local idChannel = channel.GetChild(1)
local idValue = idChannel:GetValue()

q.RemoveChannelGroup("object", idValue)
q.LoadChannelGroupDQ(someText, "object", idValue, "model")
   
проблема в том, что после первой обработки LUA, грузятся данные(например из файла box.cgr) и идут в заранее созданный канал "object"
при второй обработке уже создан этот объект и отображается тот же самый box.cgr, а параметр пришел sphere.cgr!!

Вопрос: как решить эту проблему? и грузить в сцену динамчески например хоть сколько каналов а не 1 object?

2. Вопрос кирилицы. Кто нибудь в квесте решил проблему с хранением в массивах или классах текста в юникоде? если есть галочка в обычном канале текста "Юникод" то должно же быть где то и решение для массивов и классов?

3. Как можно динамически заносить данные в ОО Class Instances? например из массива туда все? в LUA описана только работа с массивами.

4. И как записывать какую нибудь глобальную переменную в ОО? и читать ее после?

...
 10  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 29 Октября 2010, 16:52:28
Ура!. Посидев немного почитав мануалы по ОО родил наконец то что хотел. Что может сцена:

- динамическая загрузка файлов .cgr в сцену (только 3DObjectData)

- отрисовка их исходя из данных(все матрицы движения размеров задаем)

- определение каждого файла мышкой, вывод информации на экран о текущем объекте

Что планирую делать дальше:
- разобраться с кириллицей. некорректное отображение
- получать данные с MSQL сервера и структурировать их

 11  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 29 Октября 2010, 08:49:21
у меня допустим есть ссылка на .cgr файл в котором только 3DObjectData. как мне с помощью ОО добавить это в динамический объект в котором уже матрица и материалы? аналогично по текстуре.
и походу все накрывается медным тазом из за того что Text не понимает значения в Кирилице и опции юникода я не нашел в OO  хотя для обычного текст есть галочка.
 12  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 28 Октября 2010, 11:39:16
to Ruslan - > Не открылся файл у меня 4.0 может поэтому и проект начал в нем(

Deepl - > Спасибо покапаю в той стороне. если интересно могу отписываться, что получается)

Проект виртуальный музей. Хочу чтобы все объекты хранились на сервере и всегда были свежие сцены. 3дху всю уже сделал осталось разобраться с импортом) конечно можно было бы и сделать все просто закинув в сцену, но так не интересно:) раньше работал с directX/
 13  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 28 Октября 2010, 11:20:30
Столкнулся проблемой. в массивы не сохраняется кириллица. после записи преобразуется в ?? ? Непонимающий ??. Может есть решение?

Ссылка на файл только файл будет храниться на сервере. и текстурки тоже. и + нужно некий класс приписывать ко всем загружаемым файлам с параметрами из базы. чтобы на сцене они отрисовывались исходя из полученных данных(позиция скайл) ибыли активными т.е. прогонять через collisionRayCheck/ и мне почему то кажется, что в квесте такой функционал не реализовать.
 14  Quest3D / Программирование / Re: LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 10 Октября 2010, 10:40:16
Контейнер = Канал. А динамически создавать каналы не известно как. Только я так понял гонять в цикле?
 15  Quest3D / Программирование / LUA Динамическая подгрузка 1000 разных объектов : 07 Октября 2010, 15:25:03
Приветствую!

Перерыл весь форум, но ничего похожего не нашел нигде.

Подскажите как лучше реализовать динамическую цену? Задачи цены:

1. Получение списка всех 3D объектов и их свойства из mySQL(Тут все ясно)

2. Исходя из данных загрузка объектов с сервера и построение исходя из свойств(позиция размер).

!Сложности возникли именно с тем, что для каждого загружаемого объекта необходим контейнер.
[1]