23 Сентября 2024, 06:19:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D : 25 Декабря 2010, 18:28:03
Спасибо конечно, но модели в 3D max'e мне не к чему.

Нашел еще один конструктор под названием 3D Game Studio. Хвалили на одном форуме, но на официальном сайте все на англ, поэтому там информацию найти не смог. Если кто знает этот конструктор, можете провести паралели и как-то сравнить с Quest3d и сказать, что из них более подходит именно для создания 3д игр?

Спасибо.
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D : 21 Декабря 2010, 18:36:18
Ruslan спасибо за ответ!
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D : 21 Декабря 2010, 17:50:29
Alien3D, вот вы говорите, что уже давно работаете на Quest 3D, я так понял именно в плане игр, да? Если так, то можете показать хоть какую-нибудь демку из ваших игр созданных именно на Quest 3D. Мне просто хочется посмотреть, что может делать Quest 3D в плане динамики. Пока я видел только сотню различных презентаций и несколько игр-симуляторов, но увы, все они были почти статичными (медленными). Единственная игра которую я видел с ходячими людьми (динамика), это The Path и то, я слышал, что разработчики лишь использовали Квест как дополнительный инструмент! То есть саму игру, как я понял, они собирали на коде.

Я все же нацелен больше на шутеры, поэтому меня интересует конструктор игр, который может создавать шутеры, не хуже Quake 3 или Half Life 2. Я знаю про FPS Creator и 3D Game Maker, но они все очень ограниченные и не дают свободу творчества.

Меня интересует, можно ли сделать на Quest 3D шутер, без знания какого-либо языка программирования. Исключительно на его событиях.
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D : 18 Октября 2010, 10:34:52
Говоря о создании игр вцелом - это достаточно трудоёмкий процесс для одного человека.

Да это трудно, но как говорится - "дело мастера боится"... Сейчас я разрабатываю игры в конструкторах 2D игр. Пользуюсь в основном конструктором Scirra Construct (работает на событиях, позволяющие создать абсолютно любую игру в 2D. Любой сложности, без программирования). До этого работал на MMFD2. В последнее время появилось желание перенести свои проекты в 3D пространство, поэтому занялся поиском аналогичного конструктора игр только в 3D.

Если владеете английским языком, то можно зайти на официальный сайт по квесту, в секции загрузок посмотреть примеры демок, а на форуме черпать всю необходимую информацию.

Спасибо! Я посмотрел и действительно есть несколько игр созданных и даже коммерчески реализованных. Но! К сожалению я опять не увидел не одной игры в которой была бы хоть какая то динамика. Например бегущий солдат или мчащаяся на большой скорости машина и т.д.

Вопрос знатокам:

Изучив Quest3D возможно сделать шутер? Без ЯП. Или симулятор наподобие GT или NFS? Пусть графика будет не на самом высоком уровне.... Меня больше интересует техническая сторона. Позволяют ли стандартные инструменты Quest3D, с его событиями (каналами и т.д.) создать шутер? или автосимулятор? Есть ли возможность создавать костную анимацию для персонажей?...

Лучше почитайте о Unity3D - вот оно как раз и заточено под игры, коих немало выпущено на этой среде, да и стоит дешевле квеста.

Да, я интересовался Unity3D. Но, к сожалению для работы на этом движке требуется знание Java Scrypt или C# или Pyton.

Заранее благодарю за ответ.
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D : 06 Октября 2010, 13:33:08
Я понял, о чем Вы спрашиваете, мне интересно, какого жанра и уровня планируете создавать игру в Queste.
Например большие игры наподобие Mass Effect (жанр: Action\RPG). Или если рассматривать казуальный жанр, то такие как Match3 или World of Goo.

Могу ошибаться, но помоему, The Path единственная, полноценная игра, написанная в Квесте,
Да похоже на то и это меня очень удивило.

остальное - это не сложные казуалки.
Чесно говоря я не видел не одной казуальной игры. Можете дать ссылку на примеры казуалок?

Думаю, что сложные в техническом плане игры можно создавать на движке квеста, но другой вопрос в целесообразности.. что бы написать в квесте игру высокого уровня, придется засучить рукава, и писать разнообразные системы оптимизации, возможно, придется писать собственные ченелы с помощью sdk на С++
а так, написав один раз надстройку над квестом, даже при помощи одних только стандартных ченелов квеста, вполне можно клепать казуалки ))
Понимаю, я просто видел вот этот урок http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/2 и подумал, что создать игру МаксПейн без С++ или скриптов - можно без труда.

Quest3d не заточен под создание определенных жанров игр, скорее это универсальная среда для проектирования различного рода интерактивных продуктов.
Это очень огорчает, я читал статью от Игромании и мне покозалось, что это серьезный конструктор направленный на создание коммерческих игр.... Я просто ищу 3D конструктор для того, чтобы собирать на нем игры.

Спасибо за ваши ответы.
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D : 06 Октября 2010, 12:54:11
Привет!
о какой игре, идет речь? (пример)
Вы наверное не так меня поняли, это я как раз ищу ссылки на игры созданные в Quest3D. Пока кроме одной игры The Path я более ничего не видел... Вы знаете еще игры которые созданы в Quest3D и которые можно скачать и посмотреть?
 7  Quest3D / Общие вопросы / Несколько вопросов по программному продукту Quest3D : 06 Октября 2010, 12:19:39
Здравствуйте. Недавно заинтересовался программным продуктом Quest3D как платформой для создания игр и перед тем как осваивать данную программу, мне хотелось бы выяснить несколько важных, на мой взгляд, моментов. А именно:

1. Я очень долго искал в сети всевозможные примеры полноценных игр, но увы, кроме сотни презентаций и всего одной игры The Path, я так ничего и не смог найти... Может ли кто-нибудь дать мне ссылку на полноценные игры созданные на Quest3D? Мне просто хочется посмотреть какие игры и жанры она может создать и могут ли они быть коммерческого уровня.

2. Я не владею ни одни языком программирования и поэтому у меня вопрос - Можно ли в Quest3D стандартными событиями, без кодинга и скриптов создать полноценную игру?

3. Я так понял программа платная... вопрос - может ли самая дешевая базовая версия создавать полноценные игры? и можно ли их будет продавать/издавать?

Заранее спасибо за ответы.

Модераторы извините если задал вопрос не в той теме или не так ее назвал. Можете подредактировать...
[1]