23 Сентября 2024, 01:27:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: интерактивный импорт разных! объектов : 31 Августа 2010, 13:37:44
странно, может дело в версии? у меня VR Edition 4.3.2
попробую ещё раз http://ifolder.ru/19102107

Исправил проблему. Можно вызывать ноду surface импортируемого объекта с помощью Publik channel function, объекты появляются и добавляются в массив. Только вот как добавлять другой объет с помощью collada importer? 
 2  Quest3D / Логика / интерактивный импорт разных! объектов : 25 Августа 2010, 17:47:57
Есть такая задача - импортировать несколько разных объектов в программу. Я попробовал совместить Collada Viewer с Dynamic Collision (Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr при нажатии на кнопку появляется объект и загоняется в массив).
Возникла проблема - в отличие от обычного бокса, импортируемый объект появляется только один раз хотя в массиве при каждом нажатии он отображается в строках, и имеет разные координаты.

Вот файл.. http://ifolder.ru/19027163 подскажите пожалуйста в чём может быть дело.
 3  Quest3D / Логика / Re: изменение управления walkthrough камеры : 20 Августа 2010, 17:23:34
Спасибо большое!  Улыбающийся
 4  Quest3D / Логика / Re: изменение управления walkthrough камеры : 20 Августа 2010, 16:24:21
да, теперь формула правильная, но всё равно не реагирует на user input
вот файл.. что там не так?
 5  Quest3D / Логика / Re: изменение управления walkthrough камеры : 20 Августа 2010, 16:00:01
Спасибо! Я повторил, но у меня не получилось)
Почему то не реагируют клавиши, и он пишет что формула C>360?0:(C<0?360 C+A+B) invalid
Если не сложно, можешь прикрепить файл где енто работает?
 6  Quest3D / Логика / изменение управления walkthrough камеры : 19 Августа 2010, 15:40:30
Подскажите пожалуйста, как заменить вращение мышкой walkthrough камеры на управление клавишами (поворот влево, вправо, вверх, вниз)?
[1]