21 Сентября 2024, 20:21:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Vievports - 3ds Max 9 : 01 Декабря 2008, 19:00:35
Итак.

Итобы вьюпорт не отсекал геометрию переключаемся из Perspective в User.
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: что за зверь Esperient Creator ? : 23 Августа 2008, 14:59:39
Прикольная штука, шейдеры формата *.FX работают без проблем, импорт из 3д форматов практически любых.
Вобщем скачал, интересно)))

Возможности
http://www.esperient.com/images/stories/PDFs/esp_creator_product_data_sheet.pdf

 3  Quest3D / Логика / Re: как сделать задержку (Delay) на 5 сек : 21 Августа 2008, 23:10:40
Огромное спасибо! То что нужно!!!
 4  Quest3D / Логика / как сделать задержку (Delay) на 5 сек : 21 Августа 2008, 15:46:37
Подскажите пожалуйста, как реализовать задержку в 5 сек?
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Глюки отражений кубемап : 17 Августа 2008, 18:12:43
Urec - попробуй новый ченел Surface присоединить. у меня помогло.
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 16 Августа 2008, 11:12:16
Всем привет.
Я экспортил шерсть в квест из макса. работало
но не слишком сложный шейдер когда.
я делал волосатый коврик.
А глоу так же не получилось в макс отэкспортить. ползунки что то меняли конечно но чайник так и не засветился)

Пожалста, кинь тот шейд, желательно из ШейдерФХ

Спасибо!
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Laits_Map_bump : 14 Августа 2008, 21:35:27
call007
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=130.msg1148#msg1148
это какраз то что тебе нужно
окклюжн это и есть лайтмап
 8  Quest3D / Контент / Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) : 14 Августа 2008, 21:31:35
ух, а я про флип и не знал....
Пасиб!
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Пираты или легал вот в чем вопрос. : 14 Августа 2008, 21:09:33
Чесно говоря, читаю эту тему и ржу.
Очень поднимают настроение такие темы!
 10  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Сочитание размер : 14 Августа 2008, 00:18:04
не верю, у меня ландшафт 1км на 1км и влез. Улыбающийся))

а вобще оч похоже что там у тебя чорная сфера непонятная
 11  Quest3D / Контент / Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) : 14 Августа 2008, 00:14:18
легко. умнож на вывернутую матрицу (-1)
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Laits_Map_bump : 11 Августа 2008, 22:40:08
Привет, тебе шейдер нужно? или в квесте его материалом уточни пожалста
 13  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Базисная логика : 11 Августа 2008, 01:09:21
Кстати, оказалось
 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 10 Августа 2008, 21:29:34
да, я знаю что встроенный работает.
Вопрос именно чтобы свой Hlsl работал! Улыбающийся
 15  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Паркет в vRay : 10 Августа 2008, 13:49:00
по вопросам текстурирования сюда:
http://www.3domen.com/modules/newbb/viewforum.php?forum=22
[1] 2 3