Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Физика / Re: Как просчитать столкновения на уровне? : 10 Марта 2008, 14:33:16
| А, всё. Хех... Подключил упрощённую модель к колизион, и заработало. Пусть в нодах выглядит не так как у автора, но работает... Только 1 проблема: камера слишком медленно движется, и маленькая ((((. Ну это как я понял в самой камере моно настроить... |
3 |
Quest3D / Физика / Re: Как просчитать столкновения на уровне? : 10 Марта 2008, 14:16:22
| А как подключить к коллизии? Я чёт не понял... Упрощённая модель импортируется как обычная базовая модель. Тоесть в нодах появляется обычная моделька. А у автора урока появляются ноды под названием Collision_model.А у меня при импортировании упрощённого уровня Base_modell. |
5 |
Quest3D / Физика / Как просчитать столкновения на уровне? : 09 Марта 2008, 21:00:03
| Вот тоже решил ознакомится с движком. Проделал урок что на главной странице. Решил попробовать поставить свою модель уровня. Наскоро создал простенькую сцену в Максе. И вот тут начались проблемы...
В уроке написанно что при экспорте в .х формат из .ASE или .obj в результате должен получится комплект из 3 .x файлов (или я не так понял). У меня получается только 1... Создал с ним проект, но без файла сталкновений камера тупо улетает...
Как его создать не знаю. В начале урока только упоминание что нужна упрощённая модель уровня.
В итоге я имею только базовую модельку. Объясните плз как создать коллизион файл в максе... |
|