22 Сентября 2024, 13:13:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Физика / Re: Как просчитать столкновения на уровне? : 10 Марта 2008, 17:43:02
Большое спасибо  Смеющийся.
 2  Quest3D / Физика / Re: Как просчитать столкновения на уровне? : 10 Марта 2008, 14:33:16
А, всё. Хех... Подключил упрощённую модель к колизион, и заработало. Пусть в нодах выглядит не так как у автора, но работает... Только 1 проблема: камера слишком медленно движется, и маленькая ((((. Ну это как я понял в самой камере моно настроить...
 3  Quest3D / Физика / Re: Как просчитать столкновения на уровне? : 10 Марта 2008, 14:16:22
А как подключить к коллизии? Я чёт не понял... Упрощённая модель импортируется как обычная базовая модель. Тоесть в нодах появляется обычная моделька. А у автора урока появляются ноды под названием Collision_model.А у меня при импортировании упрощённого уровня Base_modell.
 4  Quest3D / Физика / Re: Как просчитать столкновения на уровне? : 10 Марта 2008, 09:07:37
Спасибо, понятно. Но как собственно создать файл коллизий .x как в уроке?

Допустим у меня есть упрощённая сцена в 3DsMAX. Что с ней делать дальше?
 5  Quest3D / Физика / Как просчитать столкновения на уровне? : 09 Марта 2008, 21:00:03
Вот тоже решил ознакомится с движком. Проделал урок что на главной странице. Решил попробовать поставить свою модель уровня. Наскоро создал простенькую сцену в Максе. И вот тут начались проблемы...

В уроке написанно что при экспорте в .х формат из .ASE или .obj в результате должен получится комплект из 3 .x файлов (или я не так понял). У меня получается только 1... Создал с ним проект, но без файла сталкновений камера тупо улетает...

Как его создать не знаю. В начале урока только упоминание что нужна упрощённая модель уровня.

В итоге я имею только базовую модельку. Объясните плз как создать коллизион файл в максе...
[1]