22 Сентября 2024, 12:32:56
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Контент / Re: Экспорт сложной модели : 20 Мая 2008, 22:03:04
я просто поинтересовался у автора:) он ведь сначала натянул дифузные карты а лайт меп позже...вот и решил спросить для чего это?
я юзаю только лайт меп. По крайней мере в доме с бревнами.
 2  Quest3D / Контент / Re: Экспорт сложной модели : 16 Мая 2008, 01:32:21
хех...а в чем прикол ипользования дифузной карты и лайт мепы? я одну лайт мепу натягиваю...эт плохо или хорошо?
 3  Quest3D / Контент / Re: Текстурирование в Quest3D : 31 Августа 2007, 17:11:15
Все понимает
при экспорте в квест сохраняеться нифа о анврапе главное саму лайтмапу не потерять
 4  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 14:37:29
с мм понятно, а по остальным вопросам?
 5  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 14:36:10
вчера покрутил кое какие параметры очень понравилось в FastCollusionRespons вкладка in: friction если на нее скрол поставить то можно будет менять скорость!!!  Толкь как его поставить?

И еще есть такой SizeVector за что он отвечает? уж не за масштаб ли?

И еще были жуткие проблемы с поднятием на лестницу и прохождением между кресел...квест начинал тормозить ( просчитывать крупную сетку) решение нашел в GravityVector/GravityValue значение поднял с -9.8 до -3 и стало легче но все равно тормозит при просчете кресел. Есть ли какая нибудь функция отвечающая за качество просчета колизий?
 6  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 14:35:51
А как быть с миллиметрами? если я моделю в мм то у меня в квесте камера очень маленькая.
 7  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 14:33:16
И снова я
Есть проблемка после того как в сцену вложил камеру и сцену приклеил их к рендеру и нажимаю на run у меня камера падает вниз...
Естесьвенно к сцене прикручен колюжн...
И еще вопрос имеет л изначение системных едениц при моделировании и экспорте на то как себя будет вести камера в квесте?
 8  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 14:00:59
ага спасибо седня вечером домой приду гляну...а еще такой вопрос...просто пока не понимаю логики экспорта моделей в квест может кто дураку расскажет?
 9  Quest3D / Логика / Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 13:56:26
Может кто нибудь опишет способ создания или выложит схему строения...и опишет экспортеры какие нужны...готовлюсь к дипломке но чую что без помощи не обойдусь...буду очень признателен...
[1]