Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Контент / Re: Экспорт сложной модели : 20 Мая 2008, 22:03:04
| я просто поинтересовался у автора:) он ведь сначала натянул дифузные карты а лайт меп позже...вот и решил спросить для чего это? я юзаю только лайт меп. По крайней мере в доме с бревнами. |
5 |
Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 14:36:10
| вчера покрутил кое какие параметры очень понравилось в FastCollusionRespons вкладка in: friction если на нее скрол поставить то можно будет менять скорость!!! Толкь как его поставить?
И еще есть такой SizeVector за что он отвечает? уж не за масштаб ли?
И еще были жуткие проблемы с поднятием на лестницу и прохождением между кресел...квест начинал тормозить ( просчитывать крупную сетку) решение нашел в GravityVector/GravityValue значение поднял с -9.8 до -3 и стало легче но все равно тормозит при просчете кресел. Есть ли какая нибудь функция отвечающая за качество просчета колизий? |
7 |
Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 14:33:16
| И снова я Есть проблемка после того как в сцену вложил камеру и сцену приклеил их к рендеру и нажимаю на run у меня камера падает вниз... Естесьвенно к сцене прикручен колюжн... И еще вопрос имеет л изначение системных едениц при моделировании и экспорте на то как себя будет вести камера в квесте? |
8 |
Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 14:00:59
| ага спасибо седня вечером домой приду гляну...а еще такой вопрос...просто пока не понимаю логики экспорта моделей в квест может кто дураку расскажет? |
9 |
Quest3D / Логика / Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 13:56:26
| Может кто нибудь опишет способ создания или выложит схему строения...и опишет экспортеры какие нужны...готовлюсь к дипломке но чую что без помощи не обойдусь...буду очень признателен... |
|