22 Сентября 2024, 04:54:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Сглаживание : 29 Июня 2008, 19:47:40
Забудьте про квестовский АА он корывый , лучьше включать АА на уровне драйверов...
 2  Quest3D / Контент / Re: SpeedTree + Quest3D : 27 Июня 2008, 13:18:40
Если я неправ поправьте, но насколько я знаю смысла давнного действия нету ибо speedtree деревья небудут выглядеть нормально как простой меш ведь вся фишка технологии в билбордовых листьях которые постоянно направлены в сторону камеры, а если вы экспортнете меш то такого у вас неполучится .
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Недостатки Quest : 12 Мая 2008, 17:51:41
динамическое освещение здесь вертексное! это же ужас какое плохое освещение...
да и еще "Ctrl+Z" добивает...
Ты неправ, как я уже писал в другой теме подключай к моделям нормал мап и еще желательно спекуляр мап и получиш попиксельное освещение модели.
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Мини видео-уроки для начинающих : 24 Апреля 2008, 11:43:07
Стопроцентно нужны, по оформлению хочется придложить сделать их аналогичными офф урокам, тоесть с субтитрами обьясняющими действия ( тоесть проделывается какоето действие картинка замирает , комментируется сабами и потом далее продолжается видео) , а во время того как используются кнопки мыши или клавиатуры в уголке всмлывает иконка которая показывает что нажималось в данный момент. Я думаю самое оно .
 5  Quest3D / Логика / Re: как реализовать скатыванья по аквапаркным трубам : 23 Апреля 2008, 16:47:56
Незнаю насколько реализуемо в квесте, но так чисто логически в настройках материала newton обьекта поидее можно менять коофицеент трения-скольжения и поставить его трубе низким.
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 22 Апреля 2008, 15:22:35
Ovod переведи пожалуйста OO туториалы и OO Каналы , пожалуйста. Посмотрев ооп в квесте немного ошалел как то все сделано через задницу в принципе то я понял что куда и как но то что я сделал после того как понял отказывается работать. Я думаю оо одна из самых интересных и полезных функций 4 версии , и она обязана быть озвучена на великом и могучем.
 7  Quest3D / Контент / Re: Импорт Collada : 22 Апреля 2008, 10:53:12
Ну что никто непродвинулся ,я импортирую из макса в fbx в квесте немогу подгрузить что то иму ненравится в формате файла , пользуюсь последним плагом к максу.
 8  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Новый дизайн - пожелания : 22 Апреля 2008, 10:47:47
Мне нравится дизайн , нехоже на все эти клонированные IPB , phpbb и тому подобные. Только баг наблюдается какойто с тем что я залогениваюсь и ставлю галочку запомнить , а меня запоминает ненадолго , может у тебя время жизни куки неправельно прописано ? или еще какие проблемы. Если нет отпишись буду искать тщятельней проблемы у себя.
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 21 Апреля 2008, 15:04:02
Grad благодари Ovod'a , квестоман тут просто копипаст сделал вернее довнаплоад. Хотя за это ему тоже можно сказать спасибо.
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 20 Апреля 2008, 08:25:39
Хлопцы, немогу зайти на фтп пишет что у меня нету доступа к фтп, незнаю прям что делать, напишите может у этого фтп есть какието нюансы .Захожу на фтп через добавление его в сетевые ресурсы виндуза.
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Что такое Лайтмап и с чем его едят? : 18 Апреля 2008, 10:41:06
Стенсильные тени неочень то реалистичные да и ресурсозатратные , лучьше все что можно делай лайтмапом, а динамику уж стенсильными тенями.
 12  Quest3D / Контент / Re: Импорт Collada : 15 Апреля 2008, 14:09:42
Collada это формат такой , его конвертеры существуют под кучу софта , тоесть можно переносить модели между софтом практически без потерь. поищи на сайте автодеска или в интернете примерно по такому запросу "конвертер .dae .fbx" или "скачать ColladaMax" или "скачать ColladaMaya" или что там тебе еще надо и скачивай плагин который может экспортить и импортить.
 13  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 15 Апреля 2008, 14:01:36
Так можно делать, если экспортировать через колладу, в fbx там у тебя и свет и камеры останутся и анимация. Только вот покая я с каналом импорта в квесте неразобрался. Если кто разберется и опишет этот процесс респект ему и уважуха =)
 14  Quest3D / Логика / Re: Скрепление обЪектов : 15 Апреля 2008, 01:22:38
Возьми канал матрицы и присоедини к каналу сюрфейса на слот который называется Offset Matrix
 15  Quest3D / Контент / Re: Импорт Collada : 14 Апреля 2008, 18:58:32
Проблем с экспортом вроде бы нет , проблема как раз в канале в квесте , ждем пока разберутся , как только сразу запостите .
[1] 2