Навигация по форуму
|
|
5 |
Quest3D / Программирование / WinEditBox : 08 Декабря 2012, 13:31:20
| В q3d5 добавлены каналы WinEditBox и WinEditBoxCommand. Задумка хорошая - обеспечить возможность многострочного ввода текста. Попробовал реализовать и заметил странность: в режиме редактора все работает нормально, а когда запускаю опубликованный *.exe - wineditbox не обображается и складывается ощущение, что его просто не существует в проекте. Пробовал компилировать на разных компах как в х64, так и в х32. В связи с чем вопрос: это у всех так или только у меня? |
13 |
Quest3D / Логика / Re: Клонирование объектов : 03 Мая 2011, 18:58:23
| ОО тебе в помощь. По мне - так проще, чем через массивы и For Loop. Да и возможностей поболее...
P.S. Что-то мне подсказывает, что for loop никоим оборазом не клонирует объекты, а всего лишь позволяет организовать цикл для последовательного перебора строк в массиве.
|
15 |
Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: [NME_TextWrap канал] (перенос слов) : 26 Марта 2011, 21:06:06
| По вопросу отображения полностью согласен - снимаю вопрос с повестки дня -:). Просто я привык пользоваться примитивами: сам преобразую - сам отображаю. А что косается количества преобразованных строк - это порой важно. К примеру: выходной текст составляет две строки или три? Как его позиционировать по dY? (если нужно выровнять по центру)
|
|