Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Blending Texture for Terrain : 03 Марта 2008, 22:22:41
| Туплю. Все заработало! Большое спасибо.
Вопрос возможно не по теме!
Как можно узнать позицию 1-ой КОСТИ из скелета, за экспорченую через формат *.X из 3dsmax в Quest3D? Анимация экспортица на ура, а вот как узнать позицию какой либо кости из скелета не известно, атребутов matrix или vector position нету. |
3 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ ) : 26 Февраля 2008, 23:14:01
| Приветствую!
Кто знает и делал прошу помочь. Есть плейн (ландшафт) на него назначены 3 текстуры : 1 stage - первый слой только диффуза (тайл) color blending current modulate texture 2 stage - маска тоже ввиде чорно-белой диффузы (уникальная развертка) color blending current все типы смешивания пробывал texture 3 stage - 3слой ввиде диффузы (тайл) color blending current modulate texture
Эффект, видно только 1-й слой или только 3-й. Оба, по маски, нормально не отображаются. В тхелпе и на оф. форуме есть примеры но они не чем не помогли. Такое ощущение что в 3.6 версий глюк.
|
|