22 Сентября 2024, 17:28:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Blending Texture for Terrain : 03 Марта 2008, 22:22:41
Туплю. Все заработало! Большое спасибо.

 Вопрос возможно не по теме!

 Как можно узнать позицию 1-ой КОСТИ из скелета, за экспорченую через формат *.X из 3dsmax в Quest3D? Анимация экспортица на ура, а вот как узнать позицию какой либо кости из скелета не известно, атребутов matrix или vector position нету.
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Blending Texture for Terrain : 03 Марта 2008, 00:17:23
Спасибо за ответ!

  Как можно этот шейдер заюзать в Quest3d? Те 2 файла .*cgr .*igr не от версий 3.6 . Файл .*fx посмотрел в максе, это то что нужно.
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ ) : 26 Февраля 2008, 23:14:01
Приветствую!

Кто знает и делал прошу помочь.
Есть плейн (ландшафт) на него назначены 3 текстуры :
1 stage - первый слой только диффуза (тайл)
color blending
current
modulate
texture
2 stage - маска тоже ввиде чорно-белой диффузы (уникальная развертка)
color blending
current
все типы смешивания пробывал
texture
3 stage - 3слой ввиде диффузы (тайл)
color blending
current
modulate
texture

Эффект, видно только 1-й слой или только 3-й. Оба, по маски,  нормально не отображаются.
В тхелпе и на оф. форуме есть примеры но они не чем не помогли. Такое ощущение что в 3.6 версий глюк.
 


[1]