Навигация по форуму
|
|
5 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите PLZ : 10 Июня 2010, 17:07:52
| В том то и дело что я даже не знаю с чего начать, я четко знаю чего я хочу. Это выглядет примерно так: есть сцена в ней находятся объекты я хочу реализовать подход к объекту и при нажатии мыши на этом объекте,рядом с объектом, появлялось своего рода окно в котором должен появиться текст допустим с описанием моего объекта. |
7 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите PLZ : 10 Июня 2010, 16:10:23
| я знаю кто такие нубы, и на свой вопрос я не нашел ответа на этом форуме и тем более в гугле.
А насчет [цензура] это я так выразил свои эмоции по поводу моей проблемы. А тебе конечно спасибо за твои ответы. |
8 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите PLZ : 10 Июня 2010, 15:50:31
| ну да ладно есть еще вопрос как можно реализовать взаимодействие с объектом из волксроукамеры посредством мыши. |
11 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите PLZ : 10 Июня 2010, 15:16:50
| в окне animatin view внизу есть линейка анимации, а вдоль нее есть что то вроде ключей анимации (такие маленькие точки) вот я их и удалил сохранил проект затем когда я его открыл и перешел в animation view и моей сцены остались только несколько объектов. |
13 |
Quest3D / Контент / Re: помогите разобраться с переносом модели в квест : 06 Июня 2010, 16:13:20
| Буду сыпать тут вопросы )))
1. Как изменить pivot point объекта импортированный из макс что бы объект вращался вокруг своей оси а не вокруг самого себя. 2. Как привязать текстуру простых линий с менюшками к объекту, а затем при выборе одного из пунктов меню вылазило окно с текстом. Хотя бы это для начала сделать |
15 |
Quest3D / Контент / Re: помогите разобраться с переносом модели в квест : 06 Июня 2010, 11:40:38
| C камерой разобрался. Теперь все работает (спасибо всем кто помогал)осталось сделать анимацию. Подскажите как сделать так что бы при подходе к нужному объекту высвечивались своего рода менюшки, что с этим объектом можно сделать, например просмотреть информацию о нем, просмотреть демонстрацию работы этого объекта, и затем повторить самому это. |
|