Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Китайский домик. : 25 Июня 2010, 12:42:36
| Спасибо за коменты, постараюсь по максимуму для себя подчерпнуть. Большие лайтмапы потому как развертки делал автоматом в максе, а домик резной. Попробую использовать Unwrella по совету Alteste, может тогда и получится уменьшить лайтмапы. Стандартные квестовые тени не использую, но чтото с динамическими тенями всетаки думать надо. Драконы - это один дракон с одной лайтмапой, второй - он же. А тпкже одинаковые или зеокальные обьект (например лесенки). А вот прелоадер реально нужен, этим то я и займусь в первую очередь. Не подскажите где почитать как его делать? И как убрать выбор разрешения в начале, ато заказчики они как правило не понимают че там нажимать, нада чтоб все автоматом запускалось. Еще раз спасибо. |
5 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Проблемма с render to texture : 26 Мая 2010, 13:26:20
| Спасибо за ответ но дело не в мипмапах. Я уже разобрался. У меня просто макс при рендере лайтмапы сохраняет ее на диск а в окошке рендера показывает не ее. И при изминении Edge padding я не видел результат в окошке но изминения были в том файле что писался автоматом на диск. Вывод: при настройке Edge padding нужно смотреть отрендереную текстуру на диске а не в Rendered Frame Window!!! |
8 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Bump помогите разобраться пожалуйста. : 27 Апреля 2010, 21:04:21
| Здравствуйте уважаемые творцы. Столкнулся с задачкой с которой не получается справится. Прошу помощи сообщества. Есть моделька стены и картинка каменной кладки. Как в квэсте сделать бамп? Моделька сделана в максе. Перенесена в квэст и на нее наложена текстура. Пытался использовать примеры из квэста - не получается. Смог сделать только бамп но потерял дифуз. Заранее спасибо. |
|