03 Июня 2024, 00:14:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Китайский домик. : 28 Июня 2010, 16:01:39
Информации к размышлению более чем достаточно. Вывод - учиться, учиться и еще раз учиться.
 2  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Китайский домик. : 25 Июня 2010, 12:42:36
Спасибо за коменты, постараюсь по максимуму для себя подчерпнуть.
Большие лайтмапы потому как развертки делал автоматом в максе, а домик резной. Попробую использовать Unwrella по совету Alteste, может тогда и получится уменьшить лайтмапы. Стандартные квестовые тени не использую, но чтото с динамическими тенями всетаки думать надо. Драконы - это один дракон с одной лайтмапой, второй - он же. А тпкже одинаковые или зеокальные обьект (например лесенки).
А вот прелоадер реально нужен, этим то я и займусь в первую очередь. Не подскажите где почитать как его делать? И как убрать выбор разрешения в начале, ато заказчики они как правило не понимают че там нажимать, нада чтоб все автоматом запускалось.
Еще раз спасибо.
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Китайский домик. : 23 Июня 2010, 16:45:47
Вот набросал тестовую сценку. Драконы и дерево - тест хайполи обьектов. Сам домик это реальный проект а окружение баловство. Не забудте "активировать океан". Конечно много с чем еще не разобрался - надеюсь подскажите, но пока смотрите - делитесь, коментируйте.
http://rts1.com.ua/arh/China.rar
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Bump помогите разобраться пожалуйста. : 26 Мая 2010, 13:43:28
Спасибо, сейчас попробую. О результатах доложусь.
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Проблемма с render to texture : 26 Мая 2010, 13:26:20
Спасибо за ответ но дело не в мипмапах. Я уже разобрался. У меня просто макс при рендере лайтмапы сохраняет ее на диск а в окошке рендера показывает не ее. И при изминении Edge padding я не видел результат в окошке но изминения были в том файле что писался автоматом на диск.
Вывод: при настройке Edge padding нужно смотреть отрендереную текстуру на диске а не в Rendered Frame Window!!!
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Bump помогите разобраться пожалуйста. : 25 Мая 2010, 17:29:30
Нда, похоже прийдется разбераться самому, :-(
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Проблемма с render to texture : 25 Мая 2010, 17:25:05
Если лайтмап отрендерить V-ray, все нормально. Но если рендерить сканлайном или менталом возникают швы после наложения текстуры. Подскажите как с этим бороться, пожалуйста.
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Bump помогите разобраться пожалуйста. : 27 Апреля 2010, 21:04:21
Здравствуйте уважаемые творцы. Столкнулся с задачкой с которой не получается справится. Прошу помощи сообщества.
Есть моделька стены и картинка каменной кладки. Как в квэсте сделать бамп? Моделька сделана в максе. Перенесена в квэст и на нее наложена текстура. Пытался использовать примеры из квэста - не получается. Смог сделать только бамп но потерял дифуз. Заранее спасибо.
[1]